Всё Митино

mamka970308

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 6

Отзывы - 6

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#17880 24.06.2014 в 12:04 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mamka970308 » Школа № 1944

Информация об уходе Вадима Юрьевича больше чем достоверна.((( Она (информация) прозвучала из его уст 20.06.2014 на выпускном вечере.
Завуч, Петрикова Ирина Григорьевна ушла с занимаемой должности.(((
#9051 21.12.2010 в 23:33 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mamka970308 » Детский клуб "Ладушки"

Спасибо Татьяне Владимировне за ее прекрасные "Ладушки" и за наши развивающиеся ЛАДОШКИ.
#7107 06.04.2010 в 16:32 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mamka970308 » Школа № 1944

Я НИЧЕГО не говорила про то, что директор 1944 - добродушный и открытый. Я НИЧЕГО не говорила про наличие/отсутствие у моего ребенка репетитора. Если такая некорректная дискуссия будет продолжаться - мне неприятно ходить с Вами по одному Берлину :-) (копирайт программы "Большая разница")
По сути-1: не собираюсь обсуждать ресторан директора, наследство директора, любовниц директора, размер одежды директора, цвет кожи в салоне машины директора и тому подобные вещи. Просто считаю это некорректным и не относящимся к теме данного форума. Если Вам это интересно, заведите новую тему обсуждения "про директора" и обсуждайте там ... семечек не забудьте купить.
По сути-2. Про репетиторов. Во-первых, репетиторство изобрели не в школе 1944, а несколько ранее. Во-вторых, это личное дело каждого, брать репетиторов или нет, а если брать - по какому предмету. Все дети разные. Одному требуется дополнительный кнут и/или пряник по математике, другому -по русскому, третьему - по иностранным языкам, а четвертая не может выполнить упражнения на перекладине без репетиторства. Репетитор ускоряет и упрощает (помогая учителю по предмету) выровнить несоответствие между индивидаульными особенностями ребенка и единой школьной программой. Это в началке и в средней школе до выпускных классов. А в 10-11 классе возникает другое несоответствие: между единой школьной программой и индивидуальными требованиями ВУЗов/факультетов. И эта проблема опять решается с помощью репетиторов или (что по сути то же самое) платными подготовительными курсами. Школа же продолжает делать свою работу по подготовке ребенка к хорошему прохождению ЕГЭ. И где здесь для Вас проблема? И, наконец, в-третьих: если школа задает необходимую для дальнейшего обучения в первоклассном российском ВУЗе планку, Вы хотя бы знаете, где эта планка. И потом сами решаете - Вам по силам взять эту планку самостоятельно, или по силам - но с репетитором или другим видом помощи по отдельному предмету (еще можно заниматься самому, включать образовательные кассеты-диски, договориться с учителем ... да много способов решить любую незапущенную проблему!), или совсем не по силам - и тогда надо перейти в другую школу, где ребенку будет проще развить те таланты, которые у него ТОЧНО ЕСТЬ. Нам такой подход подходит больше, чем обучение в деревенской школе на "отлично", и открытие лишь к моменту выпуска того факта, что "отлично" бывают очень разные. Еще раз повторю: репетитор - ЛИЧНОЕ дело каждой семьи, являющееся ВСЕГО ЛИШЬ ОДНИМ ИЗ ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ выравнивания соответствия особенностей ребенка и единой школьной программы.
Кстати, у нас репетитора по второму языку нет. По английскому - есть, но она (репетитор) не делает с ребенком домашних заданий и не дублирует школьную программу (мы специально просили заниматься только дополнительным материалом - фразеология, особенности брит/амер языка и т. д.). И взяли мы его не в первых классах, а тогда, когда эти самые дополнительные материалы стало иметь смысл давать ребенку. Это честно ... а иначе зачем здесь вообще писать что-то ... .
#7100 06.04.2010 в 03:01 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

mamka970308 » Школа № 1944

Добрый день/вечер/ночь, разрешите поучаствовать в обсуждении на правах мамаши ученика из 1944.
1) нравится/не нравится. Нам нравится. И ребенку, и родителям. За ребенка говорить не буду, а родителям нравится вот что:
- атмосфера в школе. Дети свободно, раскрепощенно (!), вежливо (!!) общаются между собой - и с родителями одноклассников, и с учителями (своими и не своими). И с директором!
- в школе и на ее территории ВООБЩЕ не курят. Нет и алкоголя, даже среди старших классов ... про более страшные вещи вообще не говорю - контроль жесточайший! Как бывает в других школах - см. сериал 'Школа'
- безопасность (повторять не буду - написано много и про охрану, и про территорию, и про эскорт с мигалкой на все выезды ...)
- директор. Про свободное общение с детьми уже писала (для контраста вспомните директора из фильма 'Чучело'. Такие - есть! Или - родители! - вспомните директора своей школы и сравните ...). Директор знает ВСЕХ детей школы по имени-фамилии! Директор руководит школой так, как НАДО руководить предприятием - уж поверьте мне, есть с чем сравнить - и из мира народного образования, и из мира бизнеса. А кроме этого - директор НЕ ворует: с таким количеством недоброжелателей проверки разных уровней и из разных ведомств (департамент образования, КРУ, правохранительные ...) обеспечены с "завидной" регулярностью ... НЕВОЗМОЖНО работать 12 лет директором под таким контролем и воровать!
Ну а если кому-то не нравится - ТАК ЗАБЕРИТЕ РЕБЕНКА. Хватит трепать нервы себе и мучить ребенка!
2) Кач-во обучения, в частности обучения мышлению, логике и др. полезным вещам. Ребенок недавно вернулся с 'интеллектуального марафона', показал задания. Среди 8 заданий было такое: расшифруйте стихотворение -
Йков пжёвтро йнкфуб
Стрынв жз сртв -
Джупв д рмпр уфхщкфуб
К ерпкф ур ёдртв.
Ребенок сообщил, что ВСЕ участники от нашей школы ЭТО решили за отведенное время (другие - 50:50) ...
Среди других примеров того, что ребенок выходит из школы подготовленным к жизни - такие ФАКТЫ как:
- оценки на ЕГЭ (моё личное мнение: ЕГЭ - слишком тупой, слишком американизированный экзамен. Но такова наша данная нам правительством реальность, и выпускники шк 1944 сдают ЕГЭ лучше выпускников других школ С.-З. округа и Митино. Реально, по рез-там ЕГЭ школа - среди лучших московских школ)
- % поступающих в лучшие ВУЗы: МГУ, МГИМО, ВШЭ, ФинАкадемия и т.д. И, особенно, % поступивших в 1м потоке / на бесплатное обучение.
Вот на эти показатели надо обратить внимание и сравнить с другими школами - если Вы думаете, отдавать ли ребенка в 1944 или куда-то еще.
ЭТИ ОБЪЕКТИВНЫЕ показатели качества обучения невозможно получить за связи или за деньги ...
Еще личный пример: наш ребенок с 10 лет каждое лето по 3-4 недели проводит в английском спортивном лагере. Никаких языковых или коммуникативных проблем. В 10 лет мы его отвезли туда сами (возвращался один). Поездки в 11 лет и далее - провожали/встречали в Шереметьево.
Еще личное: есть школа с углубленн английским в Строгино. Я знаю троих детей, пытавшихся перейти оттуда в 1944. Двоим удалось с потерей года, одна так и не прошла - учится теперь в другой митинской школе. Те двое, что перешли - СУПЕР-довольны, и, кстати, в течение года подтянулись до хороших отметок. В Строгинской английской все 3 учились на 4-5.
3) Про амбиции родителей уже писали. И правда: родители, будьте реалистами! Учиться в 1944 непросто. Именно поэтому НЕ у всех преподавателей школы 1944 дети учатся в этой школе, хотя бы потому, что некоторым детям физмат или театральный уклон подходит больше, чем языковой ...
Даже на 3х страничках этого форума видно, что часто негатив, смешанный с ложью, проистекает от тех родителей, детям которых непросто учиться в 1944. Негатив - это хорошо, снимет Вам стресс. Но вот лжи не надо ...
4) Деньги. Мы в этом году (средние классы) с 1 сентября заплатили: 1500 руб ежемесячно (так наз. школьные нужды. Деньги тратятся на ежемесячные экскурсии, всегда автобусом. В феврале экскурсия заменена на праздник день рождения школы с дискотекой, угощением, развлекат программой с приглашенными артистами и тд). ПЛЮС в сентябре однократно целевой взнос 2000 руб (на мебель-стулья) -- мебель куплена, девочки перестали рвать колготки. Обе суммы (1500 и 2000 ОБСУЖДАЛИСЬ и приняты на общешкольном родительском собрании в сентябре). ПЛЮС 1000 руб ежемесячно на классные нужды. Собирает одна из мам под строгий отчет - деньги тратятся на детей: огоньки на праздники, угощения/книжки дни рожд), на учителей (подарки на День Учит, Нов Год, 23.02 и 8.03), доп.лит-ру (задачники, тесты и т.д.), какие-то нужды класса (решаем на род собран). ВСЕ! других денег не платим. Если в 1944 учатся 2 и более детей - платят меньше (суммы не знаю точно). Если проблема в семье - не платят вообще (это точно: такие и в нашем классе есть). При поступлении в школу мы не платили -- поступили после подготов курса (сейчас там платят 8000 руб в месяц, а не 10000 как лживо написал кто-то выше).
Если вопросы - задавайте! ;-)
 
Яндекс.Метрика