|
Рейтинг: 0 Оставлено отзывов: 4
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
Была в салоне 4 раза, каждый раз стандартно - окрашивание в 1 тон (+/- изменяя оттенок) и стрижка.
Первый раз - мастер Валентина - норм, но больше записаться к ней не удалось, потом Александр - офигенный, но тоже исчез, последний раз пошла наудачу к новому мастеру, считая, что ну нельзя же накосячить в такой простой процедуре как окрашивание в 1 тон (довольно тёмный).
Как оказалось, можно. Попросила свой обычный коричневый сделать немного более красным. Результат - как если б я купила краску, основываясь на цвете на коробочке и не угадала бы: корни красные, всё остальное тусклое и на тон темнее, чем было раньше (безо всякой красноты).
Дон, видимо, поняв (после мытья), что фокус не удался, сушил меня, отвернув от зеркала, всю процедуру я наблюдала, как люди входят и выходят из туалета. Когда всё же увидела себя в зеркало - сказала, что покрасили вы мне только корни, а это не то, что я просила, мне нужен один нормальный ровный цвет по всей длине. Дон бросился включать и выключать лампы, убеждая, что это эффект освещения, что у красного тона такое свойство, что вообще он смоется (?). Процедуру перекрашивания (тонирование всей длины в мой предыдущий цвет согласно данным базы салона) я перенесла, сидя у раковины - видимо, пересаживать недовольных к зеркалу не является стандартом обслуживания. Цвет это не спасло - корни по прежнему красные, вся длина коричневая, и это ОЧЕНЬ заметно. Кроме того, волосы как пакля (2 окрашивания подряд + остервенелое натирание волос полотенцем). В общем, вывод такой, что в этом салоне можно нарваться на какой угодно уровень профессионализма или его отсутствия (я себя так красила в подростковом возрасте какой-нибудь Гаммой 20 лет назад), т.е. имя салона не гарантирует ничего вообще. Постриг тоже вообще никак. Считаю, что выбросила деньги за это посещение на ветер, плюс завтра иду узнавать, во сколько мне обойдётся исправление этого кошмара. |
|
|
|
Только положительные впечатления от этого такси, пользовалась регулярно по Митину и в аэропорты (себе, а также встретить/проводить гостей). Чистые машины, приятные водители. После длительного перерыва столкнулась с тем, что очень трудно сделать заказ отвезти ребёнка утром в школу - все машины заняты. Но, воспользовавшись услугами других компаний, поняла, почему. Конкурентов по качеству нет. Или я ещё не всех попробовала. |
|
|
|
Занималась там год. Мне, в основном был нужен эллиптический тренажёр, которых там 3, но за весь год не помню периода, чтоб хотя бы 2 из них работали. Стоят поломанные месяцами. При этом в метре за спиной эллиптических и велотренажёров очень удобно расположился теннисный столик: приходится регулярно останавливаться, чтоб играющие достали из-под тебя улетевший шарик - не устаёшь. Ну, и организация процесса: на вводную инструкцию тренер не явился, о чём я узнала уже переодевшись для занятий. Но дёшево, да. |
|
|
|
Столкнулась с хамством, с которым не сталкивалась НИКОГДА. За 3700 приобрела бесценный опыт: в «Твой Доктор» – ни ногой.
Подхватила вирус, сама начала лечиться противовирусным препаратом, но для работы нужен документ. Т.к. ДМС временно нет, выбрала ближайшую к дому клинику, заодно решила в целом присмотреться, т.к. есть ребёнок, вдруг нам подойдёт семейная программа, ну и самой, поближе к дому. На указанном сайте нашла следующие услуги:
- Первичный приём + открытие листка нетрудоспособности (ЛН) 950 рублей;
- Экспертиза нетрудоспособности (осмотр врача + ОАК + ОАМ + ЭКГ) 1800 рублей;
- Приём врача + закрытие ЛН 950 рублей (скриншот есть).
Справедливости ради скажу, что на сайте есть другой прайс-лист (файл для скачивания), который я сразу не заметила, и там указанные услуги стоят 1200, 2000 и 1000 рублей соответственно.
Решив, что мне достаточно открыть и закрыть больничный, записалась на приём.
Доктор Шакирова А.Н. посмотрела горло, посмотрела на меня, спросила о симптомах и какое лечение уже применяю, сказала, что больничный стоит 4200 (5 минут осматривала и 10 минут ходила за бланком), и хочу я или не хочу, надо мне или не надо, в стоимость входит общий анализ крови и общий анализ мочи (про ЭКГ ни слова).
Я пошла на ресепшн сообщить о несоответствии открытого прайса и реальной цены, услышала «мы за сайт не отвечаем», спросила, могу ли я поговорить с администрацией, т.к. читала отзывы на сайте и директор рекомендовал поступать именно так. «Конечно, можете, главный врач Сергей Георгиевич в 6 кабинете, у него приём, нужно подождать». Я прождала полчаса, потом, решив, что счастье общения с Сергеем Георгиевичем не стоит 2000 (примерная разница между тем, на что я рассчитывала, и реальной ценой), пошла обратно к врачу, чтоб выписали, как есть, а я уж поделюсь очередным отзывом о несоответствии цены (имею ведь право).
На что Шакирова сказала, что она мне ничего выписывать теперь вообще не хочет, что я устроила детсад, заставила измерить температуру (до этого не предлагала, набежало 37), померила давление (оказалось повышенное, обычно мой максимум 110/60, я сказала, что это от нервов, она – что у девушек так не бывает), сказала, что ОАК и ОАМ обязательны им для отчётности и она напишет, что я категорически отказалась их сдавать (почему опять не ЭКГ?). Затем по её просьбе зашёл-таки Сергей Георгиевич, в его присутствии доктор Шакирова почувствовала себя увереннее, сказала, что ей безразличны мои отзывы, клиентов у клиники достаточно, по моему характеру всё обо мне понятно: это вопрос финансов, у меня нет достаточно денег, я их шантажирую и выбиваю скидку (надо сказать, тут я разрыдалась, т.к. слушать оскорбления от посторонней неприятной тётки за свои же деньги мне не приходилось в жизни никогда – оказалась не готова), в отсутствие С.Г. (он пошёл проверять сайт) Шакирова добавила, что она вообще на окладе и ей безразлично, сколько я заплачу, даже чем меньше – тем лучше (видимо, это выражение любви к начальству).
В итоге я заплатила 3700, просто выбили чек, никакой детализации оказанных услуг нет (может, запросить, а то неясно, за какие услуги заплачено, на случай эскалации?), через 3 дня пойду закрывать больничный.))
Конечно, ни о какой семейной программе с ними я и думать теперь не буду.
Честно, те, кто оставляет позитивные отзывы, непонятно, где вы обслуживались до того? В муниципальных поликлиниках? Тогда ваш восторг понятен. Но на рынке давно полно КАЧЕСТВЕННЫХ платных услуг, поэтому логично отделять мух от котлет. |
|
|
|
|