Всё Митино

farouche

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 3

Отзывы - 3

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#13553 03.09.2013 в 14:42 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

farouche » Ателье

Это ателье находится в конце Митино в бывшем ТЦ "Огни столицы", сейчас "Верный" на втором этаже.
Ателье очень довольна. Мастер-приемщица, которая там работает - женщина весьма приветливая и неравнодушная к своему делу. Очень хорошо, что есть примерочная, где можно снять все необходимые мерки. Цены демократичные по сравнению с новомодными ателье, где замена молнии в наволочке стоит как новый постельный комплект. В ателье я меняла подкладку шубе, ушивала на 1,5 размера платье, подшивала брюки, меняла молнию в постельном белье. Некоторые молнии есть в наличии на месте, если повезет.
Надеюсь на введение системы скидок постоянным клиентам.
#13552 03.09.2013 в 14:05 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

farouche » Химчистка "Ника-Люкс"

До июля 2013 года я была постоянной клиенткой этой прачечной, меня все устраивало. Всегда сдавала туда полотенца и постельное белье, ничего другого. Даже когда однажды я забирала постельное белье и обнаружила сломанную молнию на пододеяльнике и получила отказ в ремонте, ладно, закрыла на это глаза.
Но когда я пришла в очередной раз сдавать п. белье - приемщица заявила, что стирка и глажка белья с молниями, пуговицами и кнопками осуществляется с этого дня за доп. плату, на 35% выше. Я возмутилась, так как до этого ничего подобного не было, и попросила мне показать в прайсе это изменение. Приемщица при мне начала ознакомление со старым прайсом, я торопилась, это заняло мин. 5. Так ничего не найдя, она позвонила администратору и предложила мне с ней переговорить. Никакого смыла я в этом не видела, так как администратора все равно на месте не было, и с этим новым регламентом я была не согласна! Он не был нигде письменно зафиксирован! Это строгое нарушение!
Потом я спросила: Хорошо, если я плачу больше, то если вдруг молния ломается - прачечная ее чинит или возмещает убыток? Что было бы вполне справедливо. НЕТ, отвечает приемщица, никакой ответственности мы не несем в любом случае.
Тогда я настаивала, чтобы белье все-таки стирали по обычной цене, если все-равно будут или не будут поломки молний - чинить будет клиент за свой счет.
Мне было отказано, без всякого документального подтверждения.
Я плюнула и в последний раз сдала белье. К моему удивлению приемщица начала проверять целостность всех молний. На что я спросила: А зачем Вы меня задерживаете и их проверяете, если все-равно чинить буду я за свой счет?
Все. Теперь пользуюсь другой прачечной. Там не разделяют белье на обычное или с молниями, а стирают и гладят все по той же цене. Клиентку вы потеряли.
#13551 03.09.2013 в 13:42 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

farouche » Салон красоты Red Cherry

Салон Red Cherry - это одно из моих излюбленных мест в Митино. Приятно туда забегать, даже просто на чашку чая, поболтать и обменяться последними новостями.
А если задержаться в этой приятной атмосфере, то через пару часов можно выйти из салона настоящей принцессой, ну или королевной. (Раз в месяц можно себе позволить).
Иванова Татьяна прекрасно делает все виды наращивания. Ногти выглядят очень естественными, как свои натуральные, а покрытие держится до 3-х недель! Кроме того, это веселый и находчивый собеседник, который всегда подзадорит или даст хороший совет. Люблю у Татьяны также делать педикюр с покрытием. Не побоюсь сказать, что такого мастера, как Татьяну, не то, что в Митино, а во всей Москве не сыскать!
Мастер Милана, специалист весьма ответственный - ничего во вред клиентке не сделает, наоборот или предложит альтернативу или переубедит. Так что девушке, написавшей ниже отзыв, остается посочувствовать. Кстати, никто в здравом уме не станет красить свои прекрасные натуральные длинные волосы никакой стойкой краской. Лучше съездить на море, если уж так хочется, и выгореть на пару тонов. Говорю это, поскольку сама являюсь счастливой обладательницей натуральной шевелюры и решила для себя краситься только тогда, когда начну седеть, то есть, лет-таки через ...адцать.
К Милане раз в месяц хожу на окрашивание и коррекцию бровей - эффект после этого потрясающий - контур в меру яркий и плавный, смотрится отлично! Ресницы тоже можно красить, они становятся как будто гуще.
Милана делает великолепные стрижки с плавным каскадом, а так же ровные стрижки, прямо как в какой-нибудь рекламе шампуня. А укладки просто бесподобны и держатся около 3-х дней - смотрятся действительно модельно.
Есть еще хороший мастер Елена Бреславская, к ней всегда записываю на
стрижку свою вторую половину. Они отлично нашли язык и взаимопонимание. Надо сказать, что Елена - просто прекрасная женщина, мама троих деток. Я ей по-настоящему восхищаюсь! Она очень энергичный и оптимистичный человек!
Вот такой собрался дружный и профессиональный коллектив, кстати, под крылом, все той же талантливой и неповторимой Татьяны Ивановой, директора салона Red Cherry.
Примечательно, они около месяца назад сделали ремонт - обновление салону очень подошло, спасибо Вам большое, что создаете комфорт и уют!
Ваша постоянная клиентка
 
Яндекс.Метрика