Всё Митино

Evgeniya

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 3

Отзывы - 3

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#9178 13.01.2011 в 19:20 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

Evgeniya » Салон красоты Marlen Уваровский переулок

Вот с этого лучше бы Вам было начать-Вы были в этом салоне и Вам не понравилось. Что именно и кто именно - форуму нужны такие сообщения. А не с того, чтобы писать комментарии мне.  И я сейчас не занимаюсь пиаром, я не ждала комментариев к своему отзыву. 
Я не любитель поскандалить-а любитель получать качественные услуги за приемлемые деньги. Мне повезло, я нашла все это в салоне Марлен.
P.S Каролина, на последний же Ваш вопрос я ответить не смогу, но обязательно ответит PR -агенство, которое занимается раскруткой салонов. А также расскажет Вам, что такое конкуренция, зачем нужна эта масса "бесполезных" акций и завлечение клиентов.     
#9174 13.01.2011 в 13:57 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

Evgeniya » Салон красоты Marlen Уваровский переулок

Уважаемая Каролина, а Вы листали странички в интернете за чашечкой кофе в поисках справедливости?:) Извините за бестактность, просто помимо вашего комментария к моему не нашла ни одного о салоне Марлен, его услугах или сотрудниках. Поэтому в отличие от Вас, не смогу предположить, кто Вы и были ли сами в этом салоне. Но помогу Вам - я постоянная клиентка салона, а точнее мастеров, обслуживаюсь у которых уже не 1 год. И, конечно, я листаю книгу жалоб и предложений, почти форум, только offline. И да, я буду писать жалобы и ругаться, если мне что-то не понравиться. Не мне Вам обьяснять, ведь Вы сами, прочитав мой комментарий, не закрыли благополучно форум, а написали мне Ваши возмущения. И  это не испорченная прическа и плохое обслуживание. Это просто слова.  
#9171 13.01.2011 в 11:08 Репутация: 0

Всего отзывов: 3

Evgeniya » Салон красоты Marlen Уваровский переулок

Добрый день, я обязательно хочу представиться для начала, меня зовут Евгения (так, мне кажется, начинаются нормальные комментарии в любом форуме). Много почитала интересных комментариев я здесь, и какое-то странное впечатление складывается о пользователях - из салона все выходят довольные и счастливые, с улыбками на лице, красивыми ногтями и прическами ( 0 записей в книге жалоб и предложений), а как на форуме - какой-то бунт против всех сотрудников с периодом в 20-30 мин и одними и теми же грамматическими ошибками в словах - и, что самое интересное,обязательно анонимно. Поверьте мне, если на Вас произвела бы работа мастера такое неизгладимо ПЛОХОЕ впечатление, не стесняйтесь, не прячтесь за анонимными сообщениями в виртуальных сетях, скажите это мастеру лично!!!  В конце концов, постойте за себя хоть в салоне красоты, Вы же не пишете мужу в форуме АНОНИМНО, какой он гад, что пришел сегодня на час позже после работы и храпит по ночам. А мастера- они работают для Вас и такие же люди,  и если кому-то что не понравилось - то они немедленно все исправят, помогут, или просто не возьмут деньги-так уж заведено в этом дружелюбном коллективе салона.
Если же Ваша цель ( да не будет это секретом для читателей форума) - понизить репутацию салона-конкурента на форуме (анонимно, естественно :)), то это абсолютная глупость делать это так неграмотно. Вашу неграмотность могу растолковать так , например, последний комментарий о косметологе Майе с 10-летним стажем и мед образованием. "...вышла вся в слезах". Учитывая то, что из более менее болезненных процедур - так это только чистка лица и выщипывание бровей, то, надеюсь, Вы плакали не из-за бровей. Что же касается чистки - тот факт, что это больно, знает любой человек, кто делал ее хоть раз. Другое дело, что степень болезненности и вид кожи "после" зависит от общего состояния Вашей кожи ( Майя не выпустит клиента, пока не покончит с последним прыщиком на вашем лице, из-за этого даже может заставить ждать след клиента). Поэтому, чтобы в следующий раз так сильно не плакать и не расстраиваться, стоит больше уделять внимание уходу за собой- это же Вам не раз к косметологу сходить, дорогие мои, а потом винить ее во всех смертных грехах-это постоянный уход за собой. Желаю всем удачи, любите себя, ухаживайте за собой, прежде всего САМИ, а в остальном Вам это помогут сделать сотрудники салона-парикмахерской. 
 
Яндекс.Метрика