|
Рейтинг: 0 Оставлено отзывов: 18
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
Присоединсь к негативным отзывам! Сегодня это такси сорвало важное мероприятие,а именно регистрацию брака сестры.Водитель опоздал на 35 минут, все это время мы нервничали с ребенком и названивали каждые 10 минут, когда до мероприятия оставалось 35 минут, мы поняли что из Митино до Таганской уже не успеем и поплелись с ребенком домой.У меня было одно желание, бросить в морду букет цветов водителю и обложить его сами понимаете чем.Через час , чтобы доехать до ресторана вызвала другое такси, водитель приехал быстро и очень комфортно доехали.Вывод сегодня сделала,не надо обращаться в сомнительные компании, дабы сэкономить 100 рублей, проще немного переплатить , но доехать в срок и комфортно .Я сказала оператору, что оставлю отзыв, им фиолетово конечно, но ловите! Ставлю Яркому миру двоечку сегодня и благополучно удаляю из своего телефона. |
|
|
|
Рекомендую мастера Тоню!
Ходила на стрижку,очень довольна результатом.
Буду теперь к ней постоянно ходить. |
|
|
|
Очень нравится косметолог Людмила.
Ходила в разные салоны красоты,но никто так профессионально мне еще не корректировал брови,я нашла своего мастера,также она хорошо делает эпиляцию |
|
|
|
В очередной раз заказала роллы в Тануки домой,лепка ужасная,роллы отличаются друг от друга..на одном куске лосось криво порезан,на другом болтается,на третьем он отличается от двух предыдущих(Чидори ролл)
Вобщем нет никакого желания тратить деньги на то,что не приносит удовольствия.
Заказала в Якитории,роллы более аккуратные,но после того как поела роллы в диско клубе Ленинград и ресторане Море суши,я поняла что есть роллы в Тануки я больше просто не смогу.
Поначалу они очень качественно работали и мне все нравилось. |
|
|
|
Тоже была там через месяц после открытия.
Обслуживание совсем не понравилось,на сумму от 5 т.р в подарок был кальян на арбузе,когда мы про него спросили,нам сказали,что арбузы закончились)
Если бы мы не спросили,нам бы не предложили |
|
|
|
Я тоже не поняла,за что сделали выговор педиатру.
Глав.врач говорила,что мы редко ходим,карта почти пустая и что вроде в карте были наклеены ксерокопии результатов платных медцентров(этот момент не четко помню)
Результатом моей жалобы было то,что через неделю после нее мы пришли в поликлинику,а нашей карты нет в регистратуре.Для того,чтобы сдать кровь,надо было получить направление от педиатра,а наша как раз была на больничном,пришлось бегать по этажам с ребенком и искать заведующую,чтобы она нам выписала направление.Понервничали немного,думали не успеем до 10
Вам больше повезло.
Видно не все так плохо в нашей медицине, выходит,что жалоб они боятся,так как лишние проблемы никому не нужны. |
|
|
|
Alina,добрый вечер!
Я думаю наши жалобы приведут только к тому,что будут заставлять всех специалистов у них проходить,так как на результаты платных медцентров полагаться не будут.В итоге мамы с деньгами перейдут полностью на платную медицину.
Результатом моей жалобы был выговор педиатру,хотя я ничего не имею против нее,наоборот даже сказала,что очень довольна врачом.Вспоминаю детский мультик:"Петя был тут не причем,а досталось Пете".Как педиатр может обязать меня наблюдаться полностью бесплатно и как она может отвечать за то,что я пошла в платный медцентр,а не в поликлинику?
Вобщем смысла нет трепать себе нервы.Ходить на жалобы больше не буду
От платной медицины не откажусь,но и от поликлиники тоже.
Когда ребенок здоров и нужно получить для садика листы с заключением осмотров тех или иных специалистов,не вижу смысла ходить и делать это платно. |
|
|
|
Alina,привет!
Я тоже не являюсь мамой с заплаканными глазами
Да,я вчера ходила в поликлинику,получается что я была первой
Да,их не интересует то что пишется здесь,но я думаю,что они всё читают.
Что касается диагнозов в карте и в платном центре,то в Медси мне не сказали,что у моего ребенка нарушена походка и что он ходит как непонятно кто,искривление осанки под вопросом,одно плечо выше другого и что вообще как я могла так запустить своего ребенка.А еще мне понравилось,что мальчик не должен быть тощим:)))Мой ребенок даже испугался врача после такого недоброжелательного к нему обращения,а начал бегать как оглашенный по кабинету,видно за тощего хотел отомстить:))
Кто кому чего должен?По мне так лучше тощий,чем толстый так как у вторых проблем больше как опыт показывает со здоровьем.
Я передала наш разговор врачу в Медси и она сказала,что врач наверно был не в настроении когда это говорил,так как ребенок обычный и ничего вышеперечисленного она не видит.
В поликлинике мне сказали,что в карте ничего такого нет,то что написано в карте неврологом совпадает с заключением другого врача.
Вопрос тогда,а зачем было все это говорить?Может проще было услышать мой вопрос про то,что ребенок долго засыпает и развить лучше эту тему,чем лезть в ту,о которой 1)не спросила 2)по большей части в компетенции хирурга-ортопеда
Также сказала про грубый тон разговора.
Ну вот собственно и все.
Я думаю,что врач сделала выводы после такой встряски и что больше такого возможно не повторится.
Alina,здоровья вам и вашему малышу,а также всем мамочкам! |
|
|
|
Alina,добрый день!
Я ходила жаловаться на невролога Нарсию к заместителю глав.врача
После ее осмотра я съездила к платному врачу в Медси(которая работает в ЦИТО и является там ведущим специалистом в своей области) и врач мягко говоря была в ужасе от написанного..я с заключением от другого врача пошла к зам.глав врача этой поликлиники,но тётечка посмотрела на меня свысока и обещала созвать комиссию,для того чтобы убедиться в справедливости моих замечаний и высказываний..Потом она добавила,что глядя на моего активного ребенка она предполагает,что у него есть какое-то заболевание,так как с ее слов,гиперктивность связана с проблемами со здоровьем:)))(ребенку 2 года)Мамочки,вы про такое слышали?)))
Прошел месяц,ни ответа не привета.
Вы ходили 29 декабря,а врач совсем не меняется..Я думаю с ней был разговор по поводу нас,а она за старое..
Ужасно неприятно,что она до сих пор принимает и "лечит" пациентов.
Я звонила на горячую линию,они сказали,что сначала надо писать письмо на имя глав.врача |
|
|
|
Заказала на дом роллы,просто ужас а не роллы
начинка полупустая и было сразу видно,что на доставке экономят
Больше не буду заказывать |
|
|
|
Разочаровалась Тануки
Была постоянным их клиентом около года
последний раз доставили жутко слепленные роллы,по размеру разные:один больше,другой меньше,лосось висит рванными кусками(на фото его должно быть больше,а на самом деле его просто по-максимуму сократили в целях экономии)
больше заказывать у них не буду,так как это не первый их косяк.
Уважаемая администрация ресторана!
Следите за качеством доставки,а то потеряете клиентов. |
|
|
|
Только там покупаю рыбу для своего ребенка,так как другим супермаркетам не доверяю
очень приветливый персонал и ассортимент хороший!
Тоже радуюсь тем самым "трем калекам",комфортно туда с ребенком за продуктами приходить
Цены выше среднего,но для любителей дешевенького есть "Пятерочка",но там уж извините на качество потом не жалуйтесь:) |
|
#11119 |
16.11.2011 в 13:55 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 18 |
goldfish » [организация удалена]
|
|
Одно из самых приличных заведений.Кухня отличная,обслуживание тоже |
|
|
|
Ходила в пятницу в Фантоцци, обслуживание стало гораздо лучше. |
|
|
|
Мы ходим уже год в Созвездие.
Нам все нравится. |
|
|
|
|