Всё Митино

Navigator

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 2

Отзывы - 2

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#12532 26.09.2012 в 10:22 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Navigator » PEGAS Touristik Митино

В дополнение к ранее оставленному отзыву (см. ниже).
Уважаемая Оксана, спасибо за ваши старания помочь как-то разрешить ситуацию. Но судя по вашему ответу, либо вы не в курсе всей истории, либо сознательно опускаете много важных деталей. Во-первых, с туром были многочисленные накладки с момента попытки его бронирования, и прежде всего, в части именно получения точной, достоверной информации по туру в оговоренные договором сроки. Во-вторых, Вы не совсем правы про страховку - очень жаль, но в вашей компании либо не сталкивались с такими ситуациями вовсе, либо просто не знают как она работает в договоре, что вы предлагаете клиентам. Даже перечень случаев, которые мне озвучили в вашей компании, что попадает под страховку, не совпал с тем, что был прописан в договоре. И страховка там вовсе не полная, и выплачивается она тоже не только от СК Альянс (быв. РОСНО), и документы Туроператору для этого тоже должны быть представлены в определенной форме вовсе не клиентом, а Агентом. Обратите внимание, что клиент заключает комплексный договор именно с вашей компанией и оплачивает ВСЕ услуги тоже вашей компании (как Агенту). Туроператор может отказать клиентам своих Агентов по их запросам, т.к. правоотношения с конечными покупателями (т.е. с нами) он не имеет. Вот как-то так. Безусловно, клиент должен и обязан крайне внимательно читать тот договор, что он подписывает и получить полную и достоверную информацию от компании. На это обращаю внимание всех. Давайте ценить клиентов, их время и терпение.
 

27.09.2012 в 19:01

PEGAS Touristik Митино

Уважаемый Андрей Гаврилов aka Navigator,
Очень ценю Ваше желание улучшить работу нашей компании! Мы всегда рады выслушать и постараться исполнить пожелания клиентов. Если Вы желаете продолжить дискуссию именно на этой площадке allmitino.ru, и Вам не хватает времени или возможности позвонить или зайти к нам в агентство, давайте так и сделаем)
Начнем со страховки: в недорогих пакетных турах в Европу вшита страховка с безусловной франшизой (т.е. части стоимости тура, которая не возмещается страховщиком в случае его аннуляции в результате страхового события), процент которой зависит от страховщика.
В Страховую компанию с заявлением на возмещение расходов по риску "отмена поездки" ВСЕГДА обращается только сам выгодоприобретатель (то есть турист - в нашем случае ВЫ) или его доверенное лицо (нотариально). Вся подробная процедура есть на сайте страховой компании, а также на сайте туроператора ДСБВ.
В отношении процесса бронирования позвольте Вам напомнить следующие факты: менеджер посадил Вас на последние билеты на горячие майские даты, имевшиеся ТОЛЬКО у компании ДСБВ, после чего начался подбор отеля согласно Вашего бюджета. Мне известно, что те отели, которые Вам нравились, подтверждения, к сожалению, по минимальной стоимости не давали. Из-за этого процедура бронирования действительно растянулась, и я Вас прекрасно понимаю, как клиента. Но в данной ситуации БОЛЬШЕ, чем сделал для Вас менеджер, было сделать невозможно. Информация, которая поступала от туроператора, незамедлительно передавалась Вам по каналам оперативной связи. Ваши решения также незамедлительно передавались в ДСБВ. Менеджер боролся за Вашу заявку, как говорится, до победного конца, хотя ему было намного проще просто расторгнуть с Вами договор после первого отказа отеля.
В результате всех усилий с нашей стороны Ваша поездка все-таки не состоялась по причине внезапного заболевания Вашей супруги, о чем мы искренне сожалеем.
Наконец, я прошу Вас, как эксперта в юриспруденции, указать мне на те пункты нашего договора, которые Вы в Вашем комментарии, считаете неполными и недостоверными. Прошу писать на наш адрес: mitinotur@mail.ru.
С уважением, Оксана Локтева

#12283 18.07.2012 в 00:10 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Navigator » PEGAS Touristik Митино

Всем добрый день! Оставлю свой отзыв о данной "компании", увы, имею крайне негативный опыт.
Формально эту тур компанию возглавляет Власов Алексей и Ко, который сам как ИП продает туры. Я убедился, что "клиентский" подход, к сожалению, ограничивается моментом, когда вы уже оплатили аванс (или еще лучше всю путевку). Если что-то пойдет не так (например, отказ по брони отеля или невыезд / отмена путевки по форс-мажору - мои случаи) никакой реальной поддержки не получил, этот турагент просто "забил" на договор и обязательства по нему и руководствовался принципом - "тебе надо, ты сам и бегай и все узнавай, а мне не мешай". Не думаю, что это низкая квалификация - просто бизнес работает по принципу "продажа горячих пирожков" (простых и почти безпроблемных туров в Турцию и т.п.), на остальное времени не остается.
А ведь качество и проф уровень определяется именно в нестандартных, проблемных ситуациях, когда нужно работать с клиентом - и тут Власов, к сожалению, спасовал. Вся процедура возврата денег по страховке (из-за невыезда по причине госпитализации) превратилась в кошмар на 3 мес, и этот Агент, свою комиссию отрабатывать просто не стал, все действия были инициированы мной и далее на каждом шаге вынужденно продвигались.
Возможно, мне просто не повезло, но это первый из многочисленных случаев такого халатного и порой просто наглого отношения, когда слова продавца расходились с реальным делом почти на каждом шаге... Так бизнес не строят.
В общем, господа - внимательно читайте ВСЕ условия договора (в т.ч. доп услуги - страховка, оформление виз и пр.) и обслуживайтесь там, где вас ценят и уважают как КЛИЕНТА от начала и до самого конца! Удачи!
 

18.07.2012 в 12:31

PEGAS Touristik Митино

Уважаемый Андрей Гаврилов aka Navigator,
Искренне сожалеем, что у Вас осталось негативное мнение о работе нашего сотрудника по Вашему туру.
Со своей стороны хотим отметить, что Алексей Власов, который работал с Вами по Вашей заявке, приложил все усилия, для того, чтобы подобрать недорогой отель в Париже на майские праздники, согласно Вашего бюджета. Для Вас были получены шенгенские визы и готовы к выдаче документы на тур. Обязательства по договору подбора и бронирования тура с нашей стороны выполнены полностью. А когда у Вас за сутки до вылета заболела супруга, из-за чего Вы не смогли совершить поездку, вступила в действие страховка отмены поездки, входящая в стоимость Вашего тура и предоставляемая компанией РОСНО. Наше агентство незамедлительно после Вашего обращения подготовило надлежащие документы для обращения в страховую компанию.
В дальнейшем Вы имели дело, как мне представляется, со страховой компанией РОСНО. Сколько ей потребовалось времени для возврата Вам денег - это уже дело страховой компании и туроператора ДСБВ, на скорость действий которых мы не в силах повлиять.
Последний раз, когда Вы с приходили с сыном к нам в агентство на прошлой неделе, Вы нам широко улыбались и благодарили. Поэтому испытываю недоумение, читая Ваш негативный отзыв здесь на сайте allmitino под псевдонимом NAvigator.
Поверьте, мы ценим и уважаем КАЖДОГО клиента.
С уважением,
Оксана Локтева
Директор агентства
Пегас Туристик Митино (товарный знак по лицензии)

 
Яндекс.Метрика