|
Рейтинг: 0 Оставлено отзывов: 2
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
В дополнение к ранее оставленному отзыву (см. ниже).
Уважаемая Оксана, спасибо за ваши старания помочь как-то разрешить ситуацию. Но судя по вашему ответу, либо вы не в курсе всей истории, либо сознательно опускаете много важных деталей. Во-первых, с туром были многочисленные накладки с момента попытки его бронирования, и прежде всего, в части именно получения точной, достоверной информации по туру в оговоренные договором сроки. Во-вторых, Вы не совсем правы про страховку - очень жаль, но в вашей компании либо не сталкивались с такими ситуациями вовсе, либо просто не знают как она работает в договоре, что вы предлагаете клиентам. Даже перечень случаев, которые мне озвучили в вашей компании, что попадает под страховку, не совпал с тем, что был прописан в договоре. И страховка там вовсе не полная, и выплачивается она тоже не только от СК Альянс (быв. РОСНО), и документы Туроператору для этого тоже должны быть представлены в определенной форме вовсе не клиентом, а Агентом. Обратите внимание, что клиент заключает комплексный договор именно с вашей компанией и оплачивает ВСЕ услуги тоже вашей компании (как Агенту). Туроператор может отказать клиентам своих Агентов по их запросам, т.к. правоотношения с конечными покупателями (т.е. с нами) он не имеет. Вот как-то так. Безусловно, клиент должен и обязан крайне внимательно читать тот договор, что он подписывает и получить полную и достоверную информацию от компании. На это обращаю внимание всех. Давайте ценить клиентов, их время и терпение. |
|
|
|
Всем добрый день! Оставлю свой отзыв о данной "компании", увы, имею крайне негативный опыт.
Формально эту тур компанию возглавляет Власов Алексей и Ко, который сам как ИП продает туры. Я убедился, что "клиентский" подход, к сожалению, ограничивается моментом, когда вы уже оплатили аванс (или еще лучше всю путевку). Если что-то пойдет не так (например, отказ по брони отеля или невыезд / отмена путевки по форс-мажору - мои случаи) никакой реальной поддержки не получил, этот турагент просто "забил" на договор и обязательства по нему и руководствовался принципом - "тебе надо, ты сам и бегай и все узнавай, а мне не мешай". Не думаю, что это низкая квалификация - просто бизнес работает по принципу "продажа горячих пирожков" (простых и почти безпроблемных туров в Турцию и т.п.), на остальное времени не остается.
А ведь качество и проф уровень определяется именно в нестандартных, проблемных ситуациях, когда нужно работать с клиентом - и тут Власов, к сожалению, спасовал. Вся процедура возврата денег по страховке (из-за невыезда по причине госпитализации) превратилась в кошмар на 3 мес, и этот Агент, свою комиссию отрабатывать просто не стал, все действия были инициированы мной и далее на каждом шаге вынужденно продвигались.
Возможно, мне просто не повезло, но это первый из многочисленных случаев такого халатного и порой просто наглого отношения, когда слова продавца расходились с реальным делом почти на каждом шаге... Так бизнес не строят.
В общем, господа - внимательно читайте ВСЕ условия договора (в т.ч. доп услуги - страховка, оформление виз и пр.) и обслуживайтесь там, где вас ценят и уважают как КЛИЕНТА от начала и до самого конца! Удачи! |
|
|
|
|