Всё Митино

tinkerbell

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 2

Отзывы - 2

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#13081 28.02.2013 в 22:30 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

tinkerbell » Салон красоты Red Cherry

Уважаемая Татьяна Ивановна!!! во-первых, у меня не было отросших корней после предыдущего окрашивания. у меня был свой собственный русый цвет, который думаю достаточно легко можно было покрасить в равномерный цвет. у меня же, макушка с челкой были бело-желтыми, о остальные волосы вообще грязно-пепельного цвета... во-вторых, насчет тонирования: первоначально, мне никто его не предлагал, конечно, после того, как Милана увидела свою работу, она попыталась что-то предложить, но волосы были уже высушены, да и я бы отказалась и без этого. я бы и отказалась и от этой супер-пуперовской краски, если бы меня изначально известили о том, что она, оказывается, предполагает тонировку!!!! а ее мне настоятельно посоветовала Милана... дело в том, что у меня нет большого опыта в окрашивании волос, и, повторюсь еще раз: я пришла с натуральным цветом, и думаю, покрасить натуральные волосы обычному мастеру не составляет труда... в-третьих, длина моих волос (как бы мне этого не хотелось), достает только до лопаток... в-четвертых, если бы я отказалась от мытья, вы бы меня прям с краской на голове домой отправили бы? укладку мне никто не делал!!!! мне просто высушили небрежно волосы феном!!!! и еще 600 руб. - это не средняя салонная цена, я узнавала. насчет, челки, она взяла с меня 400, она сама это озвучила... в общем, спасибо вам за ответ, но я по-прежнему остаюсь при своем мнении (как и вы, скорее всего). честно сказать, так мои волосы не портил еще никто!!!
#13071 27.02.2013 в 10:57 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

tinkerbell » Салон красоты Red Cherry

у меня была безвыходная ситуация, меня подвели в одном салоне, и я случайно зашла в Red Cherry... нужно было срочно покрасить волосы. меня там так уверяли, что у них замечательная краска, такие профессиональные мастера, и я с радостью отдалась в их руки (причем они даже между собой себя нахваливают). хотела светло-русый цвет. очень долго объясняла, что мне не нужен совсем блондинистый, а нужен именно русый, светло-русый... и очень просила цвет без желтизны. Милана предложила мне что-то, я с радостью согласилась (доверилась, называется)... хочу сказать, что до этого у меня был свой русый цвет волос (некрашенный), т.е. меня надо было покрасить всего на пару тонов светлее... честно сказать, я офигела, когда мне помыли голову: макушка и челка оказались ярко бело-желтыми (по другому не скажешь), а остальные волосы стали грязно-серо-русыми... естественно, я запереживала, а Милана начала восхищаться цветом и расхваливать свою работу... я притихла и готова была расплакаться... но это еще не все... деньги, которые они там дерут, просто переходят все границы: мне кроме покраски, которая вышла на 4 тыс., подстригли челку за 400!!!руб.(причем Милана и здесь постаралась: до сих пор не могу уложить ее), еще выщипали и покрасили брови за 600!!!руб., и еще, оказывается, что после покраски помыть и посушить волосы - это тоже платная услуга!!!!! через неделю, я купила сама краску и покрасила сама себя в домашних условиях (правда, уже не в светлый)...знаете, получилось намного приличней!!! вообщем, слышала из разговоров мастеров, как они расхваливают себя и считают себя прекрасными колористами, но на деле оказалось, что, по крайней мере Милане, самое место в парикмахерской эконом-класса... прошу прощения, если кого-то обидела, но это мое мнение!!! больше никогда не пойду в этот салон, и знакомым тоже посоветовала...

Салон красоты Red Cherry

Уважаемая tinkerbell.
Мы, конечно, вспомнили Вас, как помним каждого нашего клиента, тем более что большинство наших клиентов ходит к нам годами.
Нашему салону "Red Cherry" почти 4 года, но до этого почти в этом же составе коллектив работал в салоне под другим названием в ТЦ "Билла" (3-й Митинский пе., 1).
Я лично знаю Милану и работаю с ней уже 5 лет.
Милана заканчивала Академию парикмахерского искусства Долорес, ее опыт работы - 11 лет.
У нее действительно очень много постоянных клиентов и она действительно очень хорошо колорирует цвета.
Теперь по поводу Вашей ситуации.
Краска марки Redken на самом деле достаточно дорогая даже в закупке, это новое поколение щадящих красок.
Кто красится, знает.
У нас есть на выбор другие краски, тоже очень достойные: Chi (США) и Lakme (Bcgfybz)
Вы выбрали эту.
Я попросила у Миланы комментарий по поводу Вашего случая, вот что она сказала:
"Возможно, мне следовало покрасить девушку в серо-пепельный цвет (который она, собственно, и выбрала). Я предложила более "свежий" цвет и покрасила в ровный блондин с легким перламутровым оттенком. Отросшие корни на фоне предыдущего окрашивания нужно было выровнять, а далее марка Redken предполагает тонирование, что я и предложила. Но девушка, возможно, в целях экономии, отказалась.
Хочу отметить также, что у девушки были достаточно длинные, почти до пояса, волосы.
А цена краски считается по расходу.
Мне правда искренне жаль, что девушка никак не выразила, что ей не понравился цвет.
Все мы люди, толщина и тон волос у всех разный, бывает, то, что нравится на картинке, не подходит лично вам. В таких случаях мы, случается, перекрашиваем за свой счет, берем только за себестоимость краски.
Девушка могла бы мне хоть что-то сказать."
***
Еще хочу пояснить по поводу цен.
Мытье и укладка у нас входит в цену стрижи, при окрашивании - по желанию, т. к. окрашивание - и так сама по себе недешевая процедура, особенно на дорогих красках.
Если Милана не оговорила с Вами это отдельно, приношу извинения от имени салона.
Стрижка челки стоит у нас 200 р., и именно 200 р. с Вас взяли, я проверила по кассе.
Коррекция бровей и окраска бровей стоит на самом деле 600 р., это очень средняя салонная цена.
Ну вот, вроде бы все вопросы прояснили.
Я хочу обратиться ко всем нашим постоянным и новым клиентам:
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ МОЛЧИТЕ! Если Вам что-то не нравится в качестве работы или в выборе цвета, или возникли сомнения по цене, СКАЖИТЕ об этом мастеру или администратору, или попросите пригласить руководство.
В салоне практически всегда есть либо я лично, либо управляющая салона Любовь Иосифовна.
Если нас нет и в салоне не могут решить Ваш вопрос, попросите мой личный номер телефона и объясните ситуацию.
Мы работаем в очень тонкой сфере красоты, вкусы и характеры у всех разные, но мы ВСЕГДА ГОТОВЫ РАЗРЕШИТЬ СИТУАЦИЮ.
С уважением, директор салона Татьяна Иванова.

 
Яндекс.Метрика