Всё Митино

Sim

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 5

Отзывы - 5

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#17607 19.04.2014 в 17:33 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

Sim » Фитнес-клуб Worldclass Lite

Все чаще задумываемся о смене клуба: ну очень много карточек продают, в раздевалке толкотня, на групповых занятиях как селедки в бочках, к силовым тренажерам бывает очередь. Ходим туда с самого их открытия еще под другими именами, и вот сейчас понятно, что клуб себя изживает. Честно говоря, было более приятно заплатить побольше, но не толкаться в толпе и заниматься в предушном зале. Разочарование.
#17606 19.04.2014 в 17:26 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

Sim » Японский ресторан "Тануки"

Одно из немногих хороших мест в Митино. Регулярно там ужинаем, и обслуживание устраивает, и еда всегда вкусная. И самый удачный безалкогольный Мохито:)
#17605 19.04.2014 в 17:14 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

Sim » Ресторан "Корона"

Очень унылое место:( еда невкусная совершенно!
#17604 19.04.2014 в 17:12 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

Sim » Кафе 11

Согласна с негативными отзывами - раньше часто заказывали суши на вынос, недавно после длительного перерыва повторили, таких невкусных суши не ели в жизни!:( очень испортились, жаль.
#13416 30.06.2013 в 17:10 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

Sim » Ресторан "Сандык"

Очень разочарованы обслуживанием в ресторане Сандык. Более медлительного, непрофессионального отношения сложно представить. Причем это касается как официанов, так и менеджеров. Официантка все время забывала, о чем мы ее просили, воду приходилось ждать по полчаса, заказали две бутылки шампанского , принесли одну (минут через 20!), про вторую сказали, мол, принесем потом, чтобы не согрелась (почему нет ведерок со льдом?!), когда попросили вторую, ждали ее не менее получаса, т.к. ее "надо было охладить". Закуски неплохие, а вот горячие блюда весьма посредственные. Я уж не говорю о том, что обычно в ресторанах при обслуживании большой компании официант не отходит далеко, все время подливает напитки, следит за тарелками и т.д., ничего этого не было, хотя 10% за обслуживание нам включили в счет. Счет, кстати, мы ждали полчаса!!! (без преувеличения!). Менеджер Татьяна очень разочаровала - какой она менеджер, непонятно. Такая же непрофессиональная, как официанты. Вряд ли когда-нибудь придем туда еще раз. Впервые не хотелось не оставлять за обслуживание НИЧЕГО, жаль, что 10% были включены в счет.
 

Добрый день уважаемый Sim !
Благодарю за отзыв !
Понимаю и разделяю Ваши чувства и разочарование.
Пожалуйста, прошу Вас , связаться со мной по телефону 8(495)7534030.
Для меня важно видеть полную картину ( дата посещения, что заказывали, кто обслуживал) чтобы решить этот вопрос , и принять соответствующие меры.
С уважением,
Генеральный директор ресторана "Сандык"
Панкова Оксана Владимировна.

 
Яндекс.Метрика