Всё Митино

irina

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 1

Отзывы - 1

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#16229 16.03.2014 в 10:16 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

irina » Салон красоты Red Cherry

Добрый день!
Несколько раз посещала салон Red Cherry. По качеству претензий к мастерам нет. Елена прекрасно окрасила, подстригла и уложила мои волосы. Также мастер по маникюру Ксения сделала свою работу качественно.
Тем не менее, есть существенные недостатки, которые не дают мне возможности стать постоянным клиентом:
- конечная стоимость услуг не соответствует заявленной и превышает ее почти в два раза. В итоге стоимость услуг соответствует ценам люксового салона в центре города. К тому же создается ощущение "разводилова". В итоге неприятный осадок.
- не принимают к оплате пластиковые карты -очень неудобно
- не выдают чек ККТ, что навевает определённые мысли.
Вывод: такая политика салона отпугивает платежеспособных клиентов, которые могли бы быть постоянными.

Салон красоты Red Cherry

Ирина, здравствуйте.
Благодарю, что нашли время и написали этот отзыв.
Рада, что Вам понравилась работа мастеров нашего салона.
По существу:
1) Согласна с Вами, никому не понравится, если вместо одной цены, на которую мы рассчитываем, нам называют в итоге другую.
Парикмахерское искусство, особенно если дело касается окрашивания, - дело тонкое, иногда мастер уже в процессе работы добавляет какой-то этап или процедуру для улучшения конечного результата.
Все наши мастера давно работают в салоне и отлично знают и продукцию, и цены. С ними проведена дополнительная работа с задачей информировать клиентов о каждом этапе работы с называнием цены и отдельно согласовывать и пояснять желательность дополнительных процедур.
Готова обсудить и пересчитать с Вами стоимость конкретных работ, которые были проведены мастерами, если Вы свяжетесь со мной по указанному ниже телефону.
2) Уже работаем над этим вопросом, процесс оформления небыстрый, думаю, в ближайшие 2 месяца мы сможем принимать к оплате пластиковые карты.
3) У нас полностью "белая" бухгалтерия, мы пробиваем все чеки и делаем сверку в конце рабочего дня. 1 непробитый чек "стоит" администратору салона штрафа в 1000 руб. Поэтому также буду признательна, если Вы назовете мне дату своих визитов (хотя бы последнего), чтобы мы можно проверить, выбивался ли чек.
С уважением, Татьяна Владимировна Иванова, директор салона, тел. 8-903-592-2066

 
Яндекс.Метрика