Всё Митино

PLG

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 1

Отзывы - 1

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#17869 20.06.2014 в 21:18 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

PLG » Имидж-Лаборатория "ПЕРСОНА LAB&q...

НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ подход.
Подумайте, прежде чем платить такие деньги за услуги.
Посещаю Персону уже не первый год. Была и очень довольна, и не очень. Но оставалась с Персоной.
Отзыв написать вынудила следующая ситуация. Посетила косметолога-делала глубокую чистку лица. Нос - очень хорошо, подбородок - нормально, а со лба на следующий день краснота не сошла, а начался зуд. Вымоешь лоб или протрешь влажной салфеткой - прекращается. Через час - снова. Позвонила в Персону - сказали, косметолог работает по выезду, если есть запись. Поскольку работаю На Ботаническом Саду, уезжаю и приезжаю в Митино вне режима работы Салона- могу записаться только часов на 8 вечера. Решила потерпеть и посмотреть, может заживет. Неделя проходит в борьбе с зудом и краснотой. Все только усиливается. Отпрашиваюсь с работы в пятницу, приезжаю вечером, косметолог смотрит и говорит, что страшного ничего нет, но за процедуры НАДО ЗАПЛАТИТЬ. То есть я заплатила за чистку 3000 руб, промучилась всю неделю и теперь непонятно поможет ли дарсенваль и маска и я за это должна заплатить.
Я понимаю, что в данном случае есть четкие указания администрации в каком случае и за что требовать оплату... Все действуют по инструкции...
Хочу обратиться к управляющему: нужно беречь своих клиентов, и, если какие-то проблемы - их решать, а не требовать оплаты. Я не стала бы обращаться, или ходить просто так, если бы сама давила прыщики или сама решила эту проблему, возникшую после чистки в вашем салоне. Душевная женщина - косметолог - старалась от всей души (и все б получилось, если б не лоб). Я ушла из салона довольной и не жалеющей денег. Непонятно что попало на лоб, как попали бактерии (косметикой я не пользуюсь, в день чистки лицо не мыла)... Но решение оплатить процедуры по исправлению ситуации меня возмутило до глубины души. Раньше такого не было при других чистках, в данной ситуации я обращалась за помощью. Мне отказали. Как теперь идти к вам снова?
Уважаемые клиенты салона или те, кто в него собирается - знайте - сделать могут хорошо, но если какие-то исправления внести, или как у меня решить ситуацию - только за деньги. То есть - ходите только к проверенным мастерам.
 
Яндекс.Метрика