Всё Митино

Anna

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 1

Отзывы - 1

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#18418 13.06.2015 в 13:02 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Anna » Компания "ОКНАРЯДОМ - Квартика&q...

В декабре 2013 обратилась в эту компанию по рекомендации дизайнера и сильно пожалела, что сделала это. Сроки установки окон не соблюдались, менеджер по работе с клиентами назначает дату и время, а мастер не приезжает и , конечно, не предупреждает ни о чем. когда удается дозвониться до мастера, оказывается, что он и не собирался приезжать, его нет в России, он посмотрел прогноз погоды и решил, что погодные условия не подходят для установки окон. а предупредить он не посчитал нужным! но это только было начало ... после установки остекления на балконе выяснилось, что вода фонтаном льется вовнутрь! первый же ливень и ,как результат, испорченная штукатурка, напольная плитка. с трудом , через несколько недель (!!!) после обращения в компанию , дождавшись мастера ты слышишь, что балкон у нас особенный, не типовой, поэтому сделать ничего нельзя! (для пояснения - дом "сталинка", 3 подъезда и почти все балконы застеклены, никакой уникальности). После нескольких итераций, звонков, приходов разных мастеров, шов промазывается герметиком, что значительно уменьшает струю, но не устраняет течь полностью. Последнее предложение по устранению течи от очередного мастера этой компании - ЖЭК должен заменить водосток, тогда на балкон вода попадать не будет. Да, свое заключение письменно мастер дать отказывается! И это при наличии договор, где указан гарантийный срок обслуживания 5 лет.
Хочу отметить, что на протяжении года общения не было ни одного случая, чтобы мастер пришел в согласованное время или хотя бы позвонил заранее, предупреждая о задержке. Ни разу ни один из мастеров не пришел с инструментами, всегда первый приход - экскурсия...
Вторая проблема, нерешаемая никак сотрудниками этой компании — это балконная дверь. Чтобы ее закрыть, надо приложить такие усилия, что соседка снизу жалуется на стук. Совет мастера — пусть соседка поставит шумоизоляцию. Креативно! Несколько мастеров смотрели эту петлю, кто-то говорил, что она сломана, кто-то, что она еще новая и тугая, должна разработаться... но дверь-то не закрыть! А мое предложение поменять петлю куда-то уходит и никаких действий не происходит.
Вот такая прекрасная компания «Квартика-М»...
очень жалею, что прислушалась к рекомендации, а не проверила сама отзывы в интернете, как минимум.
 

Анна, приносим свои извинения!! Да, действительно, Ваш заказ прошел не гладко! Жаль, что впечатление сильно испортили!
К сожалению, не всегда и у нас все получается, бывает "косячим"... Постараемся, все таки исправить все моменты!
Ответы по тексту: Окна из ПВХ Вам установили в срок. Лоджию из алюминиевого профиля можно устанавливать только при плюсовой погоде, чего мы и ждали(в начале 2014 г. вплоть до апреля были низкие температуры). Протечку на балконе исправляли, Вы не звонили почти год. И сейчас постараемся исправить! Письмо в ЖЭК сервис-мастер не может написать на месте (это будет от руки, без печати, и данная расписка ни будет нести ни какой смысловой нагрузки). Мастер передал всю информацию в офис. Мы составим письмо! Петля на балконной двери была сломана Вашими ремонтниками (о чем Вы сразу были оповещены, и согласились не на замену двери, а на ремонт пели). Постараемся ее отрегулировать!! И возможно ли ее поменять, будет смотреть заводской сервис-мастер по фурнитуре, и вполне может быть и к сожалению, это может быть сначала экскурсией (но петлю он возьмет с собой, надеемся подойдет все сразу).
Извините еще раз!!!

 
Яндекс.Метрика