Всё Митино

anna

Рейтинг: 0   Оставлено отзывов: 10

Отзывы - 10

Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.

#21511 05.06.2019 в 21:13 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

anna » Студия "Время красоты"

За свой предыдущий отзыв я получила кучу негатива и проклятий от Елены, хозяйки салона на свой номер телефона в этот же день! Поэтому желающие написать правду об этой организации тысячу раз подумайте перед этим, чтобы не получать такие послания! Сообщение это я сохранила на память! Так что, кто хочет послушать, что из себя представляет эта дама в реальности, могу переслать)
#21510 05.06.2019 в 16:27 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

anna » Студия "Время красоты"

Стриглась несколько раз у мастера Елены, сейчас хозяйки этого салона, но теперь больше ни ногой туда. Дочь хозяйки, сейчас администратор студии, общается по хамски. Последний раз была из ряда вот выходящая ситуация, когда я записала дочку на стрижку к мастеру, но из-за того, что она заболела сняла запись! Я написала отказ на whatsapp,так же продублировала СМС на телефон салона. Переживая, что не увидели мою информацию, так как салон мне не ответил, я еще и позвонила, извинилась. Администратор студии — дочь хозяйки, в хамском форме манеры 90-х годов меня начала отчитывать, что я снимаю запись день в день, что она дочь хозяйки и в общем и в целом теперь все здесь решает. На мое замечание, что не надо со мной так разговаривать, она просто бросила трубку. Мне очень жаль, что по вине «недалекой» девушки, которая не умеет общаться, я теперь не советую этот салон никому!
 

Здравствуйте уважаемая Елена! (anna) Эмоции.. эмоции и только они и ни одного факта по существу! Ну вот бывает так в жизни, делал- делал человеку добро с 2010 года, когда вы приходили ко мне ещё в Салон Марлен на Митинской 52, где я тоже была хозяйкой и мастером и все вас устраивало на протяжении почти 10 лет, но как только вам попытались объяснить, что отменять запись за 15 мин до назначенного времени, не очень правильно и удобно , ведь вам звонили накануне вечером и вы подтвердились , затем, я встретила вас в Леруа и вы тоже подтвердились , от вас звонка не было, было смс в Вацап, где вам и ответили. И ладно бы это был «форс-мажор», но так было практически всегда, именно по этой причине и намекнули)) ведь это уже вошло в привычку, отменять запись! Вы сразу в штыки, да ещё и таким образом!
Вот что за существо такое человек!? Ведь вы за 10 лет не написали ни одного положительного отзыва!? А были ох как довольны мной! Ведь вы целитель и гомеопат и Вам не просто было найти мастера, Вы искали человека с очень положительной энергетикой, лёгкой рукой да ещё и профессионала! Выбор пал на меня и я всегда шла вам на встречу и подстраивалась под ваш лунный календарь! Вы сами рассказывали, что даже болели от чужих рук, на столько я вам подходила!
Печально, что люди так быстро забывают хорошее! И подобные форумы- это место, где можно вылить негатив.. а было бы так приятно получить благодарность за столько лет)
Я честно скажу про себя, я спокойно отношусь к критике, делаю выводы, исправляю ошибки и сама критикую, но по существу! А если вдруг нравится место, мастер, специалист, товар.. обязательно оставлю отзыв или рекомендацию. Люди, давайте будем добрее друг к другу!!!
P.s. А у нас в студии замечательные душевные сотрудники и профи своего дела! И я хочу заметить, что именно выражение «клиент всегда прав» из 90-х))) в нашем да и во многих других салонах «кануло в лета»...ведь клиент и мастер в первую очередь доверяют друг другу, ценят время друг друга, ну а если говорить о десятилетиях, становятся друзьями!
С уважением Елена, хозяйка Studio time of beauty

#21185 18.05.2018 в 18:54 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

anna » Клуб "СемьЯ"

На ресепшн работает Елена,дама со стажем,неприятная особа,лицемерная,отработалась,надо менять на молодых и действительно душевно приветливых!Елена чувствуется устала от долгой работы в клубе,натянутая улыбка,старается приветливо держаться,но чуть капнешь поглубже, тут и проявилась Лена во всей своей красе!Не раз сталкивалась с этой неприятной дамой и всегда неприятный осадок!
#21171 29.04.2018 в 15:23 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

anna » Многопрофильный медицинский центр &qu...

В этом центре можно сдавать только анализы!Специалисты оставляют желать лучшего!Была у невролога,ЛОРа,последний раз у офтальмолога Валуйской Тамары Митрофановна!По последней ситуации раздуло пол лица,пришла к ней,она поставила халязион и прописала минимум терапии!смотрела только внешне,никаких приборов специальных для офтальмологических осмотров у них нет,хотя я спросила,когда звонила в клинику об этом!В этот же день отправила в обычную поликлииику к офтальмологу, так как не осталась довольна консультацией,где срочно отправили в больницу!Там был поставлен диагноз абсцедирующий многокамерный ячмень и соответствующая терапия!
#20682 07.04.2017 в 09:24 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

anna » Многопрофильный медицинский центр &qu...

По необходимости обратилась к ЛОРу, врач Тарасова Ирина ...не помню отчества. После ОРЗ были боли в области лица. Так как я страдаю хроническим гайморитом, а в этот раз была мне не очень понятная ситуация, пошла к врачу в этот центр. Она посмотрела 3 минуты, сказала что просто сухость слизистых, надо увлажнять, направила с болями к неврологу. Ничего не сказала про снимки для исключения гайморита, причем я просила ее посмотреть именно с этой целью! В итоге лечилась у их же невролога с невралгией, ничего не помогало, оставались боли и через 3 месяца только пошла в обычную поликлинику, где сделали снимок и подтвердили гайморит!!! Вот такие замечательные врачи в центре София!
#20238 01.07.2016 в 14:27 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

anna » Сеть фитнес-клубов WeGym

Новый клуб в WeGym Митино - купила карточку и себе и дочке, через месяц отключили горячую воду на 10 дней. Должны заморозить на время отключения горячей воды. Звоню в клуб - девочка регистратор копалась с моей карточкой, в конце концов заморозила не в те дни и за счет моей заморозки, с карточкой дочки ничего не смогла сделать, сказала звонить позже менеджерам. Позвонила позже менеджерам, опять все долго объясняла, в конце концов менеджер Наталья (прошу руководство обратить внимание на эту дамочку - работала 1 июля), так как она абсолютно не умеет общаться с клиентами! Начала делать мне замечания, что я как то не правильно с ней разговариваю, перебивает, что то доказывает, а своими обязанностями не занимается! Зачем сидит, насиживает! Далее отняв у меня время и отчитав, как учительница в школе, заявила, что она не может ничего решить (не понятно, зачем со мной так долго разговаривать) и сказала, что скоро подойдет уже главный менеджер и позвонит мне. Главный менеджер не пришел и не перезвонил и опять я звоню по своему вопросу, который так и не решен! Уже со мной говорит 3 человек, менеджер Полина, обещает разобраться завтра, когда выйдет их главный менеджер Катя. Она почему не пришла не работу! Я спрашиваю, почему в течение 4 часов мне не перезвонили, хотя обещали, и не сказали, что вопрос будет решаться завтра и чтобы я сегодня не ждала более, на что был ответ - "Нам некогда всем звонить!У нас много клиентов" Вот так! Наверное уже не зачем нормально общаться и заботиться о людях, ведь карточки куплены!

Сеть фитнес-клубов WeGym

Здравствуйте, Anna.
Благодарим Вас за отзыв о работе наших менеджеров по работе с клиентами.
Напоминаем Вам о правилах заморозки клубной карты. При возникновении обстоятельств, временно препятствующих занятиям в клубе, член клуба имеет право без дополнительной оплаты приостановить членство на срок, предусмотренный Контрактом, подав дежурному администратору письменное заявление с указанием периода приостановки. Такое заявление может быть подано не позднее первого дня указанного в нем периода приостановки (более подробно Вы можете ознакомиться с правилами на сайте WeGym Митино в разделе "Правила клуба" или по ссылке http://wegym.ru/mitino/pravila.pdf). Карта Вашей дочери была приостановлена 20.06, до временного отключения горячего водоснабжения.
Тем не менее, к каждому члену клуба у нас индивидуальный подход, именно поэтому мы пошли Вам на встречу в решении этого вопроса.
Надеемся на Ваше скорейшее возвращение к занятиям в нашем клубе!

#18519 19.08.2015 в 16:44 Репутация: 0

Всего отзывов: 10

anna » Лаборатория "ИНВИТРО" - мед...

Столкнулась сама с центром Лечу.ру и серьезной врачебной ошибкой, которую допустила работающая там врачом гинекологом и УЗИ Соколикова Наталья. Пришла по рекомендации к ней и сообщила о проблеме, ранее когда то имеющейся у меня, прицельно просила посмотреть(полип). Наталья не нашла у меня данной проблемы, дала заключение. Через 2 дня я делаю УЗИ в центре Матери и ребенка на Опарина у известного врача доктора мед.наук гинеколога репродуктолога Смольниковой Веронике Юрьевне и она находит полип крупных размеров в матке. Если бы не было этого УЗИ с разницей в 2 дня ( 4 и 6 день цикла ) я бы и не узнала об этом. Главное, что у Соколиковой я была первый раз в мае на консультации и она так же ничего не нашла. Вероятно, что полип уже был и 2 месяцами ранее, просто меньших размеров и я могла бы раньше начать лечение. Руководство в лице ген. директора Охлопковой К.А. вернуло деньги за повторную консультацию, после предоставленных доказательств, заключений и фото, сообщив что доктор хороший и это случайность. За первую консультацию деньги не вернули, хотя правильно было бы это сделать и рассмотреть вопрос дальнейшего сотрудничества с этим врачом, ибо вызывает большое сомнение грамотность доктора Соколиковой Натальи, и то что она не пропустит у других пациентов серьезную патологию.

Лаборатория "ИНВИТРО" - мед. анализы и исследования. Медицинский центр ЛЕЧУ.RU

Уважаемая Аnna!
Мы очень огорчены, что Вы остались недовольны Вашим последним обращением в наш медицинский центр. В связи с чем, мы сразу и полностью вернули Вам деньги за исследование, результаты которого Вас не удовлетворили, несмотря на неоднозначность ситуации.
А Вы подписали Соглашение, что не имеете к нам претензий и, несмотря на это, публикуете бездоказательные отзывы в интернете…
Как Вы знаете, слизистая полости матки у каждой женщины детородного возраста полностью обновляется каждый месяц. В связи с чем, проведение УЗИ органов малого таза рекомендуется проводить на 5-7 день менструального цикла, а в Вашем случае исследование проводилось на 4-й день цикла, что могло повлиять на исходный результат и привести к диагностической ошибке.
Во время исследования в нашем медицинском центре были оценены размеры матки, структура миометрия, толщина и структура эндометрия, размеры и структура яичников, их расположение (что соответствует общепринятому протоколу ультразвукового исследования органов малого таза) - на момент осмотра – на 4 день менструального цикла.
Была выявлена миома матки малых размеров, что отмечено в протоколе; толщина эндометрия соответствовала дню м.ц., включений, отличающихся от эхографической структуры эндометрия выявлено не было (в данном случае гиперэхогенных структур, имеющих четкую границу). Что, вероятнее всего, связано с днем цикла, т.е. фазой секреции или роста эндометрия. В подтверждении чего было сделано фото и приложено к протоколу исследования.
Повторно Вы сделали УЗИ 22.07.2015г. на 6 день м.ц. в Научном центре акушерства и гинекологии им. Кулакова, где было выявлено образование эндометрия, расцененное как полип. Данное образование могло стать эхографически выявляемым в связи с секреторными преобразованиями как самого эндометрия, так и образования (т.е. полипа), т.к. классическое время проведение УЗИ органов малого таза - 5-7 день м.ц., а в нашем случае исследование проводилось на 4-й день, что могло повлиять на результат.
Следует отметить, что диагноз «полип эндометрия» требует гистологического подтверждения, которое на момент нашего общения с Вами проведено не было.
Фотографии исследований были отправлены нами независимым экспертам. Резюме: на УЗИ и от 20.07.15 – миома матки, полипа в полости матки не видно..., на УЗИ от 22.07.15г – полип эндометрия.
Следует отметить, что УЗИ является субъективным методом обследования и оценивается врачом совместно с клинической картиной и другими результатами обследования у каждой конкретной пациентки. При подозрении на патологические образования органов малого таза и наличии жалоб у пациентки, врач акушер-гинеколог может назначить повторное исследование, так как УЗ картина гормон-зависимых органов меняется ежедневно (в связи с фазой менструального цикла) или проведение более сложных и объективных исследований (гистеро- или лапароскопию).
Что касается результатов Вашего предыдущего УЗ исследования, то 2,5 месяца в медицине – достаточно большой срок, и за это время в организме человека могут произойти большие изменения, в связи с чем, предъявлять претензии настолько отсроченно - некорректно.
Доктор Соколикова Наталья Александровна – врач с хорошим базовым медицинским образованием и достаточно большим опытом, особенно в акушерстве и гинекологии, имеющая международный сертификат по пренатальному скринингу, а, самое главное, реально заботящаяся о своих пациентах и их здоровье. Её квалификация не вызывает сомнения ни у нас, ни у ее многочисленных больных, ни у многих других врачей, хорошо знающих ее в СЗАО г. Москвы.
Но, к сожалению, медицина – не точная наука, врачи – не Боги и не ясновидящие, а организм человека – не готовая и неизменная конструкция…
Размер полипа в Вашем случае небольшой, но, к сожалению, лечение все равно только хирургическое. Желаем Вам удачи и быстрейшего восстановления!

 
Яндекс.Метрика