|
Рейтинг: 0 Оставлено отзывов: 10
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
За свой предыдущий отзыв я получила кучу негатива и проклятий от Елены, хозяйки салона на свой номер телефона в этот же день! Поэтому желающие написать правду об этой организации тысячу раз подумайте перед этим, чтобы не получать такие послания! Сообщение это я сохранила на память! Так что, кто хочет послушать, что из себя представляет эта дама в реальности, могу переслать) |
|
|
|
Стриглась несколько раз у мастера Елены, сейчас хозяйки этого салона, но теперь больше ни ногой туда. Дочь хозяйки, сейчас администратор студии, общается по хамски. Последний раз была из ряда вот выходящая ситуация, когда я записала дочку на стрижку к мастеру, но из-за того, что она заболела сняла запись! Я написала отказ на whatsapp,так же продублировала СМС на телефон салона. Переживая, что не увидели мою информацию, так как салон мне не ответил, я еще и позвонила, извинилась. Администратор студии — дочь хозяйки, в хамском форме манеры 90-х годов меня начала отчитывать, что я снимаю запись день в день, что она дочь хозяйки и в общем и в целом теперь все здесь решает. На мое замечание, что не надо со мной так разговаривать, она просто бросила трубку. Мне очень жаль, что по вине «недалекой» девушки, которая не умеет общаться, я теперь не советую этот салон никому! |
|
|
|
На ресепшн работает Елена,дама со стажем,неприятная особа,лицемерная,отработалась,надо менять на молодых и действительно душевно приветливых!Елена чувствуется устала от долгой работы в клубе,натянутая улыбка,старается приветливо держаться,но чуть капнешь поглубже, тут и проявилась Лена во всей своей красе!Не раз сталкивалась с этой неприятной дамой и всегда неприятный осадок! |
|
|
|
В этом центре можно сдавать только анализы!Специалисты оставляют желать лучшего!Была у невролога,ЛОРа,последний раз у офтальмолога Валуйской Тамары Митрофановна!По последней ситуации раздуло пол лица,пришла к ней,она поставила халязион и прописала минимум терапии!смотрела только внешне,никаких приборов специальных для офтальмологических осмотров у них нет,хотя я спросила,когда звонила в клинику об этом!В этот же день отправила в обычную поликлииику к офтальмологу, так как не осталась довольна консультацией,где срочно отправили в больницу!Там был поставлен диагноз абсцедирующий многокамерный ячмень и соответствующая терапия! |
|
|
|
По необходимости обратилась к ЛОРу, врач Тарасова Ирина ...не помню отчества. После ОРЗ были боли в области лица. Так как я страдаю хроническим гайморитом, а в этот раз была мне не очень понятная ситуация, пошла к врачу в этот центр. Она посмотрела 3 минуты, сказала что просто сухость слизистых, надо увлажнять, направила с болями к неврологу. Ничего не сказала про снимки для исключения гайморита, причем я просила ее посмотреть именно с этой целью! В итоге лечилась у их же невролога с невралгией, ничего не помогало, оставались боли и через 3 месяца только пошла в обычную поликлинику, где сделали снимок и подтвердили гайморит!!! Вот такие замечательные врачи в центре София! |
|
|
|
Новый клуб в WeGym Митино - купила карточку и себе и дочке, через месяц отключили горячую воду на 10 дней. Должны заморозить на время отключения горячей воды. Звоню в клуб - девочка регистратор копалась с моей карточкой, в конце концов заморозила не в те дни и за счет моей заморозки, с карточкой дочки ничего не смогла сделать, сказала звонить позже менеджерам. Позвонила позже менеджерам, опять все долго объясняла, в конце концов менеджер Наталья (прошу руководство обратить внимание на эту дамочку - работала 1 июля), так как она абсолютно не умеет общаться с клиентами! Начала делать мне замечания, что я как то не правильно с ней разговариваю, перебивает, что то доказывает, а своими обязанностями не занимается! Зачем сидит, насиживает! Далее отняв у меня время и отчитав, как учительница в школе, заявила, что она не может ничего решить (не понятно, зачем со мной так долго разговаривать) и сказала, что скоро подойдет уже главный менеджер и позвонит мне. Главный менеджер не пришел и не перезвонил и опять я звоню по своему вопросу, который так и не решен! Уже со мной говорит 3 человек, менеджер Полина, обещает разобраться завтра, когда выйдет их главный менеджер Катя. Она почему не пришла не работу! Я спрашиваю, почему в течение 4 часов мне не перезвонили, хотя обещали, и не сказали, что вопрос будет решаться завтра и чтобы я сегодня не ждала более, на что был ответ - "Нам некогда всем звонить!У нас много клиентов" Вот так! Наверное уже не зачем нормально общаться и заботиться о людях, ведь карточки куплены! |
|
|
|
Столкнулась сама с центром Лечу.ру и серьезной врачебной ошибкой, которую допустила работающая там врачом гинекологом и УЗИ Соколикова Наталья. Пришла по рекомендации к ней и сообщила о проблеме, ранее когда то имеющейся у меня, прицельно просила посмотреть(полип). Наталья не нашла у меня данной проблемы, дала заключение. Через 2 дня я делаю УЗИ в центре Матери и ребенка на Опарина у известного врача доктора мед.наук гинеколога репродуктолога Смольниковой Веронике Юрьевне и она находит полип крупных размеров в матке. Если бы не было этого УЗИ с разницей в 2 дня ( 4 и 6 день цикла ) я бы и не узнала об этом. Главное, что у Соколиковой я была первый раз в мае на консультации и она так же ничего не нашла. Вероятно, что полип уже был и 2 месяцами ранее, просто меньших размеров и я могла бы раньше начать лечение. Руководство в лице ген. директора Охлопковой К.А. вернуло деньги за повторную консультацию, после предоставленных доказательств, заключений и фото, сообщив что доктор хороший и это случайность. За первую консультацию деньги не вернули, хотя правильно было бы это сделать и рассмотреть вопрос дальнейшего сотрудничества с этим врачом, ибо вызывает большое сомнение грамотность доктора Соколиковой Натальи, и то что она не пропустит у других пациентов серьезную патологию. |
|
|
|
|