|
Планировала начать лечение в клинике по рекомендации знакомых. Записалась по телефону на приём к ортодонту, несколько раз все проговорили с администратором, включая специализацию врача.
В назначенное время пришла на приём, как оказалось - записали меня к терапевту, а ортодонт бывает в клинике всего два раза в месяц. Как итог: впустую потраченное время на дорогу в другой конец города, и отгул на работе (принять нового пациента могут только в рабочий день до 18:00)
На вопрос о цене и производителе брекет-систем администратор отправила меня гуглить цены на сайте клиники :) клиентоориентированность у этой прекрасной женщины где-то на уровне дна.
В общем, советую клинике сменить хамоватого администратора, которая оформляет неправильную запись и общается с клиентами в манере «не мешайте мне красить ногти», и поток клиентов прибавится. Я была очень разочарована таким подходом, потому что клинику рекомендовали, и я планировала лечиться у вас.
Успехов! |