|
Рейтинг: 29 Оставлено отзывов: 66
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
C какого перепугу вы рассылаете СМС с рекламой? Откуда у вас мой номер и кто давал разрешение что-то присылать? Я не подписывался никогда ни под какие рассылки! |
|
|
|
Oui! До конца января сделали акцию - два паровых кальяна по цене одного. Теперь выпускать пар можно еще дешевле и дольше )) Супер!
P.S. Кто еще не пробовал, рекомендую также черешневый чай, который в кружке большой и который сравнительно недавно появился. |
|
|
|
Внутри все красиво, как и нарисовано в рекламке ) Интерьер интересный, места довольно много (с улицы помещение представляется гораздо меньше, чем когда оказываешься внутри). В качестве кухни и обслуживании Чайхона держит марку, и это хорошо, потому что не все заведения сети могут этим похвастаться (особенно в центре).
Есть один неприятный момент, но для меня он важен: у меня есть карта Чайхоны №1 (которая ЁК), где до скидки в 15% осталось тысяч 20. Здесь же мне сообщили, что ЭТА карта не действует, а типа вот вам анкета, регистрируйте НОВУЮ карту, и получите 5% скидку после того, как находите к нам на 20 000. Ну, знаете! Как у рядового клиента, не особо стремящегося разбираться в деталях ваших франшиз и маркетинговых нюансах, вызывает легкое недоумение такая ситуация. Если это отдельная сеть, то зачем рисовать рядом с чайником логотип Чайхоны №1? Если нет, то зачем эта несуразица с различными дисконтными системами? Ходить два года сюда, чтобы получить ту же самую скидку, что у меня и так уже есть, я не буду, извините. У пары моих знакомых похожая ситуация и абсолютно такое же мнение.
Дело ваше, но, мне кажется, в данном случае было бы удобнее и выгоднее для клиентов, если бы этого перетягивания одеяла не было. А так всё хорошо и классно да, но при прочих равных условиях мой выбор будет склоняться не в вашу пользу. |
|
|
|
:D Снаружи выглядит уютно, внутрь, к сожалению, пока попасть не случилось. Обязательно напишу, как дойду.
С улицы зато создаётся стойкое впечатление, что родное Митино может спать спокойно - по ночам Чайхона пристально ищет в небе вражеские бомбардировщики (фото) :))) |
|
|
|
Наконец мы сюда добрались! Из всех чайхон (чайхонов, чайхонин? )) ), где я бывал, это самый бомбический интерьер - как по масштабу и простору (что в ширину, что в высоту), так и по содержанию, включая фееричную иллюминацию. К тому же сейчас он слегка с новогодним уклоном. Заведение занимает весь (!) верхний этаж торгового центра "Пятница".
К Чайхоне №1, собственно, практически никогда и нигде у меня не было претензий по обслуживанию или качеству кухни, и в митинской с этим всё тоже в полном порядке. Так полагаю, судя по размаху, скоро парковка перед ТЦ будет по ночам забита под завязку, особенно страшно за субботу и пятницу. Впрочем, мест действительно много и пока что почти все свободные.
Персоналу спасибо, за фотку с телефона не ругайте, раз уж появилась возможность выкладывать )
P.S. По периметру зала окна в пол, вид (на выбор - Церковь/Пятницкое ш / МКАД, Митинская ул.) совершенно шикарный. |
|
|
|
Давно не заходил в окружающие салоны по микрорайону 1А, потому что цены там реально кусаются, а как существо мужского пола, я довольно критично отношусь к стоимости обычной стрижки в 1000 р. Здесь же цена в три раза ниже, при этом качество работы совершенно не хуже.
Так что желаю коллективу салона "Атмосфера" всяческих успехов и новых клиентов ) |
|
|
|
"Ваш уровень: Муданся"
Именно такую надпись имел я счастье лицезреть после регистрации на сайте Ниямы. Но обо всем по порядку.
Невероятно креативный рекламный отдел данного заведения изобрел изощренную ересь, выражающуюся в смене старых дисконтных карт на новые, меганакопительные. Ок. Обменяли. Все бы было ничего, но дальше началось самое интересное. Для того, чтобы новая карта действовала, необходима регистрация на сайте. В момент обмена сделали скидку в режиме "так и быть" без накопления (карта же не зарегистрирована еще). Суть действа непонятна, т.к. при получении предыдущей дисконтной карты заполнялась немаленькая анкета со всеми теми же данными. Но нет.
В следующий раз (благо был с собой ноутбук) зарегистрировались непосредственно из "Ниямы" следуя указаниям администратора "куда нажимать". Заполнили анкету, получили письмо-подтверждение, указали номер карты.
На третий визит через полторы недели официант при расчете принес карту обратно с заявлением, что она не активирована. Печалька. Заходим сразу же на сайт Ниямы и обнаруживаем при попытке входа, что аккаунта с таким ящиком не существует. Администратор естественно причину такого поведения сайта объяснить не может (понятно, она ж не из рекламного отдела "Ниямы"). Регистрируемся заново. Вся карусель с заполнением форм и подтверждениями ящиков повторяется. Активация карты занимает два дня - опять делают скидку, но никакого накопления. Надпись на сайте, что я муданся, осчастливливает меня этим фактом неимоверно. На самой карте написано, что я сушиед (ну фигли, действительно, надо потребовать от своего банка карту с надписью "карта деньготрача" и от стоматолога "карту зуболеча"). Хорошо хоть, что я муданся, на карте не написали.
В общем, поскольку заведение работает 24 часа, в него периодически все равно попадаем, но хочу категорически заявить, что рекламный отдел у них полные *******. Додумайте сами, что там за звездочками. |
|
|
|
В общих чертах: собственно, заведение типа lounge, как и указано в названии. Обстановка умеренно спокойная и расслабляющая. Стиль - восток, один большой зал, массивные диваны и комнаты с занавесками по периметру. Кухня-чай-кофе на уровне. Кальяны за вменяемую цену.
Особо хочется отметить адекватные акции (а не как в Тануки, где акции типа 10% скидка в день рождения, в подарок "коктейль-который-никто-не-пьет" при покупке другого "коктейля-который-никто-не-пьет" и аналогичного цирка). В числе адекватных акций в определенные дни недели кальян В ПОДАРОК (причем без ограничений в стиле "при заказе от ...", на месте заведения бы обязательно повесил эти акции сюда на сайт на вкладку), мясные блюда по фиксированной стоимости и т.д. В общем, действительно интересные предложения. Персонал доброжелательный (девушка на рецепшене искренне умирает от радости при виде гостей, что сразу поднимает настроение )) ).
Был три раза, все три раза остались положительные ощущения. Одно из качественных заведений в Митино, имеющее непротиворечивый, выдержанный стиль, где можно посидеть с компанией или вдвоем с девушкой. Открылись не так давно, будем надеяться, что не испортятся, набрав клиентуру.
Владельцам и персоналу удачи! |
|
|
|
Бар молодежный. 50/50 диванов и обычных столиков. Контингент в основном до 25 и младше :) Пт-сб по вечерам аншлаги. Официанты часто в полурасслабленном состоянии, но, в целом, обслуживание неплохое. Низкие цены (особенно на чай по отношению к объему чайника) и довольно разнообразное меню. Качественные кальяны (кто любит это дело). Музыка орет достаточно громко, но есть закуток с парой столиков (налево от входа), куда она дотягивается слабо. Если времени много, а народу мало, есть возможность отодвинуть столы и попрыгать под музыку, хотя танцпола, как такового, нет. |
|
|
|
Оч. приличный ресторан. Много места. Столики большие. Там, где есть перегородки, они, хотя и носят фиктивный характер, создают ощущение уединенности гораздо лучше, чем в "Нияме". Кухня на уровне. Как обычно, в каждом новом ресторане ролы с одними и теми же названиями выглядят совершенно по-разному :) Косяков с обслуживанием не наблюдалось, хотя были ночью, и народу было мало, а такие вещи обычно начинают проявляться при аншлагах (но тем не менее). Цены стандартного уровня, дисконтных карт пока нет.
Не понравилось: из красочного флаера-меню "с собой", которое лежит на столе , оказывается, можно заказать только на вынос или через доставку. Чтобы съесть его в ресторане, надо переплатить порядка 20-25%, что вызвало откровенное недоумение (в той же "Нияме" доставка наоборот дороже, если не ошибаюсь).
В целом впечатление намного больше положительное, чем отрицательное. Любителям отечественных - "митинских" суши, рекомендую зайти, чтобы составить собственное впечатление. |
|
|
|
Хм... Похоже, это будет первый отзыв, что странно - я всегда предполагал, что Митинский радиорынок - это наша своеобразная достопримечательность, не чета школе 1944, ан нет :)
В общем, что и говорить, замечательный комплекс, где куча всего и горы разного. Разного и интересного. Регулярно там бываю. Редко бывает, что что-то нельзя найти и нужно ехать куда-то еще. Так что радиорынок однозначно идет в рекомендации. |
|
|
|
И мне, и мне подскажите, срочно надо - с Bugatti Veyron или Dodge Viper никто не обращался? Есть ли детали в наличии, грамотные ли консультации дают сотрудники магазина? Принимаются ли к оплате Visa Platinum и Diners Club? Есть ли ковровая дорожка у входа? Осуществляется ли услуга по инкрустации дисков стразами Swarovski?
P.S. Заодно решил разнообразить поток восхищения "одноотзывных" аккаунтов... |
|
|
|
Сколько вызывал, не было проблем с подачей машины, хотя и катаюсь в основном по Митино. Часто - ночью. И никаких "машина будет свободна через полтора часа" ни разу. Машины всегда попадались иномарки эконом-класса. Водители корректные. |
|
|
|
С сайтом "Люксора" постоянно какие-то проблемы - он то грузится по несколько минут, то (как сейчас) не загружается вовсе. Вызывает недоумение, что такая большая сеть кинотеатров не может наладить поддержку своего единственного сайта, за счет чего просто теряет деньги, потому что мне например откровенно не хочется идти в кинотеатр наобум или тратить время на поиск афиши в каких-то сторонних ненадежных источниках. |
|
|
|
Уважаемая су4ка! Опираясь на вашу исключительную фантазию, проявленную при выборе ника, а также огромное количество ошибок в вашем отзыве (плюс присутствие выражений, которые, правда, уже любезно потёр модератор), я хочу выразить свою солидарность и благодарность кадровой службе "Связного" в связи с тем, что они убили ваше намерение устроиться к ним на работу, так сказать, в зародыше и избавили своих клиентов от общения с вами (меня в том числе). Не ездите так далеко. Не надо! |
|
|
|
В "Перекрестке" пакеты стали ПЛАТНЫМИ!!! На кассе висит попытка оправдания с примерно таким текстом: "Уважаемые покупатели... это необходимая мера... мы пытаемся сдерживать цены на товары..."
Всё... Это конец... Мы все умрём! |
|
|
|
//Может еще надо попробывать Итальянскую кухню, но это как я поняла лучше на месте.
Тата, если честно не рекомендую :) Даже хотя бы на примере банального "Цезаря", могу сказать, что на итальянскую кухню он мало похож. К тому же всё подаётся на той же миниатюрной посуде, что и японские салаты, что выглядит опять же каким-то японским. Мне кажется, что это как раз тот пример, когда заведению не стоит распыляться. Ну не станут они итальянским рестораном, разве что переделают там половину кухни. |
|
|
|
Пользовался услугами данного такси неоднократно. Машина всегда была подана вовремя. Цены вполне конкурентоспособные. |
|
|
|
Котофея, это скорее всего потому что вам, как и многим остальным пользователям, в лом читать то, что пишет администрация в правилах публикации отзывов и в прямых ответах на похожие вопросы в частности:
http://www.allmitino.ru/catalog/responses/?org_id=1519
Этот ваш отзыв скорее всего тоже потрут, и правильно сделают. Чтобы вы не впадали в панику, возьму на себя труд дать вам прямую ссылку на доску объявлений "ПРОДАЁТСЯ" в раздел "КАРТЫ ФИТНЕС КЛУБОВ":
http://www.allmitino.ru/boards.php?board=buysell&subboard=64 |
|
|
|
Неплохое заведение. Удручает главным образом то, что карты постоянных клиентов на 10%-скидку даются только если сумма счета превышает 3000 (вдвоём наесть на такую сумму мало реально, если не делать упор на алкоголь). Альтернативное условие приобретения карты - 1500 р. налом, а это, извините, откровенная наглость и грабёж. Так что при оплате каждый раз счета на 1500-2200 р. всё время возникает малоприятное ощущение, что тебя в очередной раз как-то хитро обманули... Ко всему остальному явных претензий нет. |
|
|
|
|