|
Рейтинг: 29 Оставлено отзывов: 66
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
Платный туалет - это было только начало! Я несказанно охренел (извините за жаргон), когда прочитал на въезде в Ладью, что ПАРКОВКА НА ПЕРИОД БОЛЕЕ ОДНОГО ЧАСА теперь оплачивается по ТАРИФУ 50 Р./ЧАС. То есть я теперь должен укладываться в 1 час? А если возникло желание походить по магазинам, зайти на фудкорт, сходить в кино, мне что, потом платить 200 р.?! За что?!!!! ГОСПОДА, ВЫ ОБНАГЛЕЛИ ВКОНЕЦ! (
Предлагаю до кучи сделать вход в Ладью платным или придумать еще что-нибудь веселое по новой модной тенденции - "Пришли смс на номер 4242 и получи секретный код для входа в "Ладью". |
|
|
|
Платный туалет добил. Вообще, это что, новая тенденция - содрать деньги с посетителей за все, что можно? Господа, вы наглеете. Неужели, если вас так разоряет туалет, так сложно раскидать эту сумму на Люксор и все те забегаловки на втором этаже?! В общем, стыд и позор Ладье. Рейтинг на минус. Да, даже из-за такой на ваш взгляд мелочи, как платный туалет.
А насчет поесть - я теперь лучше принципиально дойду до Макдональдса, который, по-крайней мере, не берет деньги за такую ерунду. |
|
|
|
sssr2007, угу :) А также судя по тому, что у каждого отзыва в конце обязательно подпись и под написание каждого отзыва создан отдельный пользователь с количеством отзывов 1 и нулевой репутацией :D |
|
|
|
Все, в принципе неплохо, но некоторые вещи откровенно добивают. 1) Удивляет очень сильный контраст между более-менее стильно оформленным интерьером с цивильным охранником у входа и официантками в джинсах и в куртках от спортивного костюма.
2) Официантки по-моему очень слабо разбираются в меню. Так, например, очень веселила фраза "Ну я не знаю, какое это вино, но ТАМ (видимо на емкости с вином в баре) написано Красное Полусладкое". |
|
|
|
Спалились вы... Стиль письма один и тот же (отсутствие пробелов после знаков препинания, например), отзывы с перерывом в 20 минут, и, как предполагаю, каждый аккаунт создан специально для того, чтобы тут отпостить, ибо у обоих ровно по одному отзыву.
"Не верю!", как говорил Станиславский... |
|
|
|
[приходили ко мне из УБЭПа по их вопросу.. говорили что закрыли контору.. я прохожу так как свидетель :)]
Ну не знаю кто там где проходит, но у меня знакомый пару дней назад к ним обращался, работают они. |
|
|
|
Ресторатор7, а в Митино вообще есть нормальные рестораны? :))) |
|
|
|
["Дорогие пура и Синсерити конечно это пиар, вы догадались правильно. А что мы пиарим? Здоровый образ жизни. У нас нет средаств, как у пивных и табачных компаний. И если техника йоги помогает людям если они выздоравливают и качество их жизни повышается, почему мы не можем это рассказать доступными нам способами."]
Мне просто не совсем понятно, вы и так рекламируетесь. Ну и написали бы что-то поинформативнее, чем "хатха йога", а отзывы предназначены, если не ошибаюсь, немного для другого. А фраза "почему мы не можем это рассказать доступными нам способами" - это вообще смешно. Ну идите, клейте намертво листовки на стекла автомобилей - чем не способ, если он доступен? Почитайте правила добавления отзывов и вообще всего этого дела в целом.
["Скажите кому стало хуже от нашего "пиара"? А лучше стало и они об этом пишут. "]
Подумайте сами. Вот сейчас все начнут писать "У нас все здорово, идите к нам". А потом сделают круглые глаза: "Кому стало хуже от нашего пиара?". Да всем! Потому что я, например, когда читаю другие отзывы, хочу узнать, что думают об этих фирмах/компаниях ДРУГИЕ люди, а не РУКОВОДИТЕЛИ этих фирм. Найдите мне хоть одного руководителя, который бы написал "Моя фирма это ужас, не ходите к нам"
Ладно, что я, в конце концов, тут распинаюсь. Это вообще работа модеров, которые куда-то ушли...
P.S. Я ни слова не сказал о том, что сама йога это вредно или что-то в этом роде. |
|
|
|
Ребята, ну сколько можно? Вы думаете, что все тут настолько тупые и не поймут, что вы внаглую пиарите эту вашу йогу? Причем, как заметил, очередной отзыв появляется строго после того, как ваша йога исчезнет с главной страницы из списка последних отзывов.
Кстати, собственно работы модераторов, которые, как мне кажется, должны все это тереть, я почему-то не наблюдаю...
P.S. Если что - то это на правах "апа". :) |
|
|
|
Почему у некоторых фирм в каталоге при попытке просмотреть или добавить отзыв мне пишут "По просьбе данной организации публикация отзывов запрещена."? Получается, что кто-то может таким образом подстраховаться от анти-рекламы. Вам не кажется, что это несколько несправедливо? |
|
#345 |
12.10.2006 в 00:46 |
Репутация: 29 |
Всего отзывов: 66 |
Sincerity » [организация удалена]
|
|
Что можно сказать... Ресторан он на то и ресторан. Сходили. Оставили 2 "штуки". Дороговато, конечно, но не жалко :) Да, тесто тонкое, но зато пицца действительно выглядит так, что ее готовили, а не просто посыпали тесто чем-то сверху.
Так что, как говорится, +1. ^^ |
|
|
|
В упор не понимаю, почему официанты, не обладая профессиональной памятью КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЧЕГО НИКОГДА не записывают? В итоге либо не приносят чего-то вообще, либо не то, либо не учитывают отдельно высказанные пожелания (например ДВА СОУСА а не один).
В Кружке был недавно пару раз исключительно из-за их времени работы, все остальное (кроме еды) там на два балла - и качество и время обслуживания и пара официантов на битком забитый зал..... |
|
|
|
Видите ли, пару дней назад была абсолютно идентичная ситуация с очередями, но попытка что-то высказать провалилась, потому что за столом информации не было ни одного администратора вообще (видимо решили на всякий случай спрятаться).
Кстати, мне очень "понравилось", что баллы на Малину начисляются оказывается только при покупке на сумму более 500 рублей. То есть, если вы ходите в Рамстор каждый день и покупаете на 400 рублей, вы никогда ничего с этого иметь не будете. По логике (как я думал), эта сумма должна бы быть накопительной (сегодня на 200, завтра на 300 = баллы), но нет. Возможно, это минус не конкретно Рамстора, а самой программы.
Из Сети: Супермаркет - это крупный магазин, в котором имеется не менее 10 касс и при этом неважно, что 8 из них могут не работать. |
|
|
|
Прочитал отзыв, тоже вспомнил прикольную историю с митинским Рамстором. Это было дело где-то зимой и немного под вечер. У Рамстора тогда была стойкая привычка собирать огромные очереди у касс. В тот раз они превзошли самих себя - они собрали 3 очереди (при ДВАДЦАТИ КАССАХ) человек по 10 в каждой и медленно с наслаждением так их пропускали через кассиров. Отстояв эту очередь и порядком разозлившись (ибо не впервой) я на обратном пути поинтересовался у девушки-администатора, которая за столом информации обитала "Скажите а Рамстор еще долго планирует проводить политику отпугивания покупателей?". Ну улыбнулась бы со мной заодно, я ведь спросил нормальным тоном, но мне выдали предложение в тоне "ДА идите отсюда на Х.. если не нравится" и примерно с таким же содержанием, причем с такой интонацией будто всю жизнь меня ненавидела.
Я с тех пор поставил под большое сомнение профессионализм кадров в Рамсторе. В любой нормальной компании за такое уволили бы нахрен. Сразу же. |
|
#196 |
29.05.2006 в 15:51 |
Репутация: 29 |
Всего отзывов: 66 |
Sincerity » [организация удалена]
|
|
Народ, пишите подробнее, а то не понятно нифига, в чем дело и почему такой настрой. |
|
|
|
Кев, а почему клиентов должно волновать, сколько у вас заказов? Если размышлять, как предлагаете вы, то тогда верно следующее утверждение: "У нас одна машина, все заказы, которые смогли, мы взяли, а остальные пусть идут на фиг!". Это претензия не лично к вам, но возможно, руководству стоит перестать жаться и нанять еще пару-тройку курьеров? Потому что когда я звоню и заказываю пиццу, а мне говорят "нет", пиццерия сразу получает жирный минус, потому что я не стану разбираться, почему мне так ответили. Вы же не бесплатно пиццу раздаете, чтоб оправдываться. |
|
|
|
Меня тоже. Правда, видимо в них включены неудобства от запаха дыма, который потом не выветривается неделю. В "час-пик" некурящим людям там находиться нереально... |
|
|
|
Не закрыт, а переехал по адресу Митинская ул., 45. В магазин "Канцтовары". Где это не знаю, но на бумажке на двери было так написано. |
|
|
|
Здесь скорее виноват не столько МакДональдс, сколько бедные, несчастные, измученные люди, которые целый день стоят там на кассе. Вы не пробовали там работать? Попробуйте - у вас навсегда появится понимание ошибок этих людей. Конечно, это проблемы МакДональдса, а не ваши, но тем не менее...
А самому МакДональдсу, я думаю, глубоко все равно на те минусы и плюсы, которые ему тут ставят. В него ходили, ходят и будут ходить :) И ничего с этим не поделаешь... |
|
|
|
Сходили, понравилось. Некоторый минус - площадка со столиками посредине зала, но то, как она оформлена, несколько компенсирует негативный эффект. Вдобавок, если уж совсем нечем заняться, можно наблюдать за "прохожими" :) Кстати, помимо собственно кофе и "аксессуаров" есть суши, если кто это сырье любит :) |
|
|
|
|