|
Рейтинг: 47 Оставлено отзывов: 84
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
Спасибо Вам за ваш сайт! Он у меня добавлен в Избранное и каждый день я читаю отзывы о наших митинских "достопримечательностях". Частенько это бывает нуО-О-ОЧЕНЬ полезно))))) Хотелось бы только пожелать Вам почаще обновлять список наших митинских "объектов для отзывов", а то порой ищешь что-то, чтобы похвальный (или не очень) отзыв оставить, а этой организации в списке нет, или наоборот, в каталоге остались магазины и т.д. из тех, которые уже давно уехали из нашего замечательного района.
Желаю Вам всяческих успехов в Вашем деле! |
|
#4241 |
04.02.2009 в 15:46 |
Репутация: 47 |
Всего отзывов: 84 |
Nus » [организация удалена]
|
|
Кто-нибудь знает, не переехали ли лечебница, аптека и магазин на новый адрес в связи с расширившейся стройкой метро?
Две недели назад продавцы в магазине сказали, что их "выгоняют" и они собираются переехать в "Атак", дали телефон для справок, но он второй день молчит.
Где же их теперь разыскивать?! Кушать-то любимцу хочется каждый день)))))) |
|
|
|
Хотелось бы поделиться тем, что накипело!!!
Не знаю, как обстоят дела с обслуживанием в других отделениях связи в нашем районе, но эта почта - это просто КОШМАР!!!
Каждый раз, когда приходится туда идти (как правило, получать посылки), на это надо настраиваться, как на подвиг! И рассчитывать время: ведь даже при очереди в пять - шесть человек потерять на почте приходится не меньше часа(((((
Работник там только один, причем на все руки мастер: и переводы принимает, и посылки выдает, и открытками торгует, и посылки в коробки упаковывает вместо граждан. Все эти процедуры производятся ОЧЕНЬ медленно. В помещении душно, народ начинает закипать (и в прямом, и в переносном смысле), всегда ругань! ФУ!!!
В очереди сразу возникает тема недостатка в почтовых работниках и их маленькой зарплате - это уже слышать невозможно, прямо групповая мантра какая-то)))))
Может во время кризиса и сокращений на хорошо оплачиваемых должностях руководство отделений связи подсуетится и "подберет" кого-нибудь, т.е. возьмет на работу пару-тройку работников, чтобы как-то разгрузить ту единственную "героиню", которая там сейчас работает |
|
|
|
для ОООООличка:
я конечно понимаю, что на странице сайта, отведенной этой клинике, не корректно писать о других лечебницах, тем более, что ими Вы как раз и остались довольны (в отличие от Белого клыка), но все же... не могли бы Вы хоть как-нибудь намекнуть, где Вас и Вашего котенка так хорошо приняли? А то у нас в Митино, судя по отзывам и обратиться-то некуда(((( Надо же знать, куда бежать в случае чего...
Раньше мы тоже всегда обращались в Белый клык. Пока, Бог миловал, только для регулярных прививок. Но когда были последний раз, то от качества работы врачей и медперсонала осталось не самое приятное впечатление. Мало того, что не осматривают животное сами, так и попросишь - особо не перетрудятся(((
Там и правда одни стажеры. Все понятно, им тоже надо учиться, чтобы потом стать полноценными врачами - так было со всеми молодыми специалистами. НО: делать из своего любимца подопытное животное ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ!!! |
|
#3772 |
12.12.2008 в 11:31 |
Репутация: 47 |
Всего отзывов: 84 |
Nus » Ремонт обуви
|
|
Адрес, конечно, не тот)))) Уж больно палатка мала, чтобы ей на сайте целый раздел отвели)))))))) Палатка-то между 21 и 23 домами на Митинской, рядом с палаткой-булочной.
Но зато со всем написанным ранее можно согласиться на 200%!!! Я живу рядом и ремонтирую обувь только в этой палатке уже лет 5. За это время мастер ни разу не подводил: набойки качественные, всегда идеально подобраны к цвету обуви, носятся потом долго, не отлетают. Да и другой ремонт обуви мастер в этой палатке делает хорошо. Пока претензий никаких))))))
Так держать!!! |
|
|
|
Присоединюсь к тем, кто все, что нужно, нашел на первом этаже этого торгового центра.
На втором этаже, действительно, нечего делать: дорого и неинтересно. У меня есть дисконтная карта обувного салона "Времена года", так они еще и одежду на втором этаже предлагают по этой же карте покупать. Сходила один раз, посмотрела и больше туда не хожу, так как неоправданно дорого, а посмотреть особо не на что.
А в самом салоне обуви на первом этаже я часто покупаю сумки: большой выбор не только черно-коричневого ассортимента, но и другие цвета встречаются. Хорошая кожа, интересный дизайн, коллекции на разные сезоны. Да и черно-коричневые сумки тоже порой не просто подобрать, особенно коричневые: оттенков-то много. Но в этом магазинчике процентов на 80 найдется то, что ищешь. Они у меня, в этом смысле, последняя надежда. |
|
|
|
Работа с клиентами в этом банке явно оставляет желать лучшего: так как банк принимает коммунальные платежи, то там всегда большие очереди, тесно и душно, кассир работает очень медленно, бывает, что и хамит((((( Касса для юридических лиц, даже при полном отсутствии этих самых лиц, не принимает простых посетителей.
Короче, в период кризиса банк не очень-то борется за клиентов, так можно и последних растерять... |
|
|
|
Если речь идет о маленьком магазинчике рядом с Ладьей и Копейкой, то я от него в восторге))) Дамы, которые держат этот отдел, действительно знают толк в том, что продают. У них много картин российских художников, которых нигде и не увидишь, а некоторые вещи просто изумительны. И потом это не репродукции в рамах, а "настоящие" картины, для которых вам там же подберут и раму, и оформят как надо (даже веревочку прицепят, чтобы сразу на стенку повесить)
На некоторых художников у них там даже очередь существует. Однажды мне очень понравился натюрморт, но цена заставила уйти и подумать. Когда все же вернулась на следующий день с деньгами, то увы... картины уже не было(((( Я и подумать не могла, что в нашем спальном районе картины могут продаваться, как горячие пирожки... |
|
|
|
Уважаемые! Можно не по теме? В смысле, что я не про туалет))))))
Зашла тут как-то в Иль де Ботэ. Помаду себе, любимой, хотела купить, порадовать. Продавцов навалом, но каждая стоит у своей стойки и к соседней ни за что подойти не хочет. А продавцов-"универсалов", которые могут все, не просто мало, а даже и не найти. Стояла-стояла, спрашивала-спрашивала, в ответ - тишина. Все страшно заняты, хотя народу - никого!
Дело закончилось тем, что пока я ждала-искала продавца, я выбрала не одну, а целых три помады))))
Может на это все и было расчитано?:))))) |
|
|
|
Моя парикмахер посоветовала мне маску для волос, но покупать ее в салоне я не стала, так как там у них заведомо высокая накрутка сделана на всю продукцию. А вот в этом магазинчике нашла эту же самую маску, причем гораздо дешевле, чем в салоне-парикмахерской)))) Еще и шапку для различных оздоровительных процедур с волосами купила. Не совсем рядом с домом, зато много чего интересного. |
|
|
|
Шторы из ткани я у них не заказывала, но вот рулонные жалюзи на окна они сделали быстро и согласно нужным размерам. Да еще и скидку дали за то, что сразу на три окна заказали)))
Единственным, не скажу неприятным, но странноватым моментом была доставка, а затем установка этих самых жалюзи. Привез все это добро какой-то гастарбайтер, плохо говорящий на русском языке, в сопровождении хрупкой на вид девушки-менеджера. Так как гастарбайтер (который и должен был производить установку) ни фига не понимал по-русски (ни те вправо, ни те влево, а уж про "на 5 см повыше" и говорить нечего), хрупкий менеджер отобрала у него дрель, залезла на стремянку и сама очень резво просверлила все необходимые дырки)))) Говорит, что уже привыкла за него все делать))))))))))))))) Вообщем, все висит крепко уже несколько месяцев и неплохо работает!
Видимо, есть еще женщины в русских селеньях))))))) |
|
#3259 |
16.09.2008 в 16:58 |
Репутация: 47 |
Всего отзывов: 84 |
Nus » "Подсолнух"
|
|
Этот магазин - достойное напоминание об ушедшем периоде Совка, во всех смыслах((((( Ленивые продавщицы, которых отвлекают навязчивые покупатели, маленький ассортимент и, такое впечатление, что о-о-о-очень залежалый товар, и действительно огромный выбор горячительного!
Даже не знаю, что там можно купить по-быстренькому, чтобы потом также быстренько не отравиться! |
|
|
|
Да уж, тема туалетов в общественных заведениях для митинцев ОЧЕНЬ важна)))))
А насчет кондитерской - по-моему, это больше похоже на магазинчик, в котором вы можете попробовать сладости и запить чаем-кофе, а не полноценная кондитерская-кафе, в которой должны быть все удобства для засидевшихся посетителей.
Пришел-попробовал-ушел. Все!
А для тех, кто хочет еще и пообщаться, действительно - лучше уж прямо в Шоколадницу)))) |
|
#2407 |
07.04.2008 в 14:21 |
Репутация: 47 |
Всего отзывов: 84 |
Nus » [организация удалена]
|
|
В этой фирме года два назад покупала сначала угловой шкаф, а потом комод в тон. Все доставили в срок, как и было обговорено. Зеркало во всю дверь приехало целиком, без царапин. Потом приехали "собиральщики":вежливые, культурные, со сменной обувью))) Все собрали, поставили куда мы пальцем ткнули. Вся мебель до сих пор стоит (тьфу-тьфу-тьфу), все в порядке. Может, тут дело (как и во всем у нас) просто в везении?))) Нам повезло. Кстати, всю мебель мы заказывали через их же Интернет-магазин (там гораздо дешевле, чем в их фирменных магазинах, а услуги по доставке и сборке те же).
А разве их магазин еще находится по этому адресу? Вообще-то на сайте уже многие адреса устарели, а новые "предметы для обсуждения" даже не указаны.
Что-то плоховато следит администрация сайта за быстро меняющимся обликом нашего любимого района ;)) |
|
|
|
Не могу ничего сказать про качество горшечных растений, так как ничего пока у них не покупала, но то, что выбор керамики и пластмассовых горшков у них гораздо больше, чем в остальных магазинах - это факт!
Во многих магазинах искала горшки для пересадки цветов больших размеров, но везде ассортимент пополняется очень редко, да и сами горшки требуют определенной доработки (нет дренажных отверстий), что, согласитесь, не очень удобно(((
А в этом магазине я нашла именно то, что долго искала))) И главное - горшок был уже с дырочками)))) Не надо было напрягаться)))
Подчеркиваю, если говорить ТОЛЬКО об ассортименте сопутствующих товаров, то этот магазин даже лучше отдела цветов в Натали на Митинской, куда я ходила раньше регулярно!
А теперь регулярно хожу сюда)))
Рыбы в аквариуме при входе у них и правда прикольные: толстенькие и любопытные)))))))) |
|
|
|
Благодаря этому магазину я решила проблему подарков, наверное, на год вперед)))) Можно подобрать подарок и себе))) и близким людям, да и просто знакомым на какой-нибудь "государственный" праздник)))) И цены позволяют отовариться людям с разным достатком, что немаловажно!
А в Ладью этот магазин точно перевозить не надо: цены подскочат, народ перестанет ходить - и как результат они уедут(((
Так что сидите на своем месте, лучше мы к вам придем))) |
|
#1808 |
27.12.2007 в 09:46 |
Репутация: 47 |
Всего отзывов: 84 |
Nus » "BILLA"
|
|
По поводу Спал Спалыча абсолютно согласна! Большой выбор, качественное белье и полотенца, много всяких фигнюшек на подарки - что к Новому году, что чуть позже к 8 марта и действительно ОЧЕНЬ дешево)))
Подруге на день рождения купила отличный подарок - та осталась очень довольна и жалеет, что у нее под боком нет такого магазина)))
Главное, чтобы быстро не съехали... |
|
|
|
Дабы не говорить так долго только о туалетах, хочу высказать свое мнение по поводу обувного магазина сети Chester, который в Ладье на втором этаже у эскалатора.
А мнение мое ОЧЕНЬ положительное))) Хороший выбор, качественная обувь, скидки бывают достаточно часто. Самое главное, что этот магазин рядом и не надо никуда ехать за приличной обувью. Покупаю там обувь постоянно и еще ни разу они меня не подводили)))
Правда есть одно но: обувь продается сразу на все сезоны (и туфли, и демисезонные сапоги или ботинки, и зима), а 30 дней гарантии дают прямо с момента покупки... Ну не пойдешь же зимой в легких сапогах только потому, что нужно гарантию использовать((
А в остальном, все просто СУПЕР!!! Почаще завозите новинки)))
|
|
|
|
Gia а ты случайно не Света Леоненко собственной персоной, а? Обычно такие восторженные отзывы, да так навязчиво, автоматически начинают внушать подозрения))) У всех свое мнение. Ты нашла своего парикмахера - наслаждайся, но не мешай другим делиться мнением.
Может Света вообще умеет стричь только то, что у тебя на голове)))) А для другого - извините. Да и потом, всегда считалось, что отличного парикмахера отличает в первую очередь умение понять, что же от него хочет клиент и сделать именно это, а не то, чему научили в училище лучше всего!!! Многие стригут хорошо, но не умеют слушать и понять запросы клиентов, и потом из-за этого тАААкое получается(((( |
|
|
|
Была я как-то у этой Светы Леоненко...Таких, действительно, лучше и с огнем не находить!!! Дамочка так активно напрашивалась на чаевые, при этом не делая ничего из того, о чем я ее просила, что пришлось потом срочно искать другого мастера, дабы исправить Светин "шедевр"((( |
|
|
|
|