|
ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ (Детская поликлиника № 140) |
Войдите через форму справа вверху или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять отзывы! Быстрый вход через соцсети: Отзывы (109)
#18033 |
18.09.2014 в 21:04 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
petit
|
|
Может кто-то знает, что собственно происходит в этой поликлинике - почему увольняются врачи такими темпами?? За прошлый год уволились два аллерголога друг за другом, сейчас уволилась подростковый врач и медсестра... :( |
|
#13664 |
03.10.2013 в 12:55 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 4 |
belosnegka
|
|
Полностью согласна,что невролог Нарсия - просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ врач и человек ГАДКИЙ!!! |
|
#13340 |
25.05.2013 в 14:11 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
[скрыто]
|
|
Доктор Супрун еще тот цербер. Я считаю таких вообще нельзя даже близко к детям подпускать. |
|
#13133 |
19.03.2013 в 10:53 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 5 |
Весна
|
|
Tvitti,Спасибо,что открыли мне глаза на мою проф.непригодность!;) |
|
#13055 |
22.02.2013 в 19:17 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 5 |
Весна
|
|
Хочу написать отзыв...Давно борюсь с желанием сходить к глав.врачу и пожаловаться лично,но все как-то,боюсь навредить....
Уролог данной поликлиники(не знаю кто именно, при осмотре не присутствовала) проводил диспансеризацию в детском саду у моего сына, и поставил диагноз- синехия (для тех,кто не знает-неполное раскрытие головки). Огромное спасибо за то,что обратили мое внимание на данную проблему..НО!!!!!!!!!!! Данный уролог сказал моему 6-летнему сыну: "ТЕБЕ НУЖНО ВОТ ТУТ ОТРЕЗАТЬ НЕМНОЖКО И БУДЕТ ХОРОШО ВСЁ"
С тех пор Мой ребенок КАЖДЫЙ ДЕНЬ, каааждый Божий день, спрашивает меня: Мамуль, а мне надо отрезать что-то??
Любой психолог(коим я,в частности, являюсь) знает,что такие вещи НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ СВОИМ ДЕТЯМ, А ТУТ-ПОСТОРОННИЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!Противно...медицина...взрослые люди..ДЕТСКИЕ врачи...
Тело лечим-душу калечим...
Очень рассержена и расстроена... |
|
#12951 |
31.01.2013 в 15:33 |
Репутация: 2 |
Всего отзывов: 20 |
poganka
|
|
обращаемся в поликлинику очень редко. Особенно к педиатру. тем более что нет у нас постоянного, все меняются. Но из этого положения мы вышли - нашли хорошего педиатра в медицинской центре. А сейчас столкнулись с диспансеризацией, так вот к врачам не пробиться почему то...В целом нет прям явного негатива. Очень нравится окулист и лор. |
|
#12916 |
19.01.2013 в 17:49 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 5 |
white_girl
|
|
Поликлиника ничего, но вот некоторые специалисты оставляют желать лучшего.у грудного ребенка насморк выписывают антибиотик на всякий случай, станет хуже дайте, хуже славо богу не стала, но педиатр удивилась почему не даю антибиотик) а больше всего мне понравился звонок на домашний телефон от педиатр: Как самочувствие? Говорю: насморк не прошел хлюпает(Ответ педиатра: лечитесь и приходите) Так что лечимся сами) |
|
#12737 |
21.11.2012 в 02:11 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
[скрыто]
|
|
Привет всем! . Свое послание хочу посвятить работникам регистратуры. О т в р а т и т е л ь н о ! Хотя ,удивляться не приходиться. Со слов госпожи Супрун , цитирую" в регистратуре работают случайные люди с улицы" . Так что дорогие родители нам надо задуматься в чьих руках хранится информация о здоровье наших деток?!
Зато в профессиональных навыках госпожи Супрун сомневаться не приходиться. ((( Она ставит диагнозы и родителям (прямо в коридоре без обследования).......,хотя я думаю психиатрия это не ее профиль - она ведь педиатор.
Я очень не люблю разборки , но безразличие , хамство персонала регистратуры и вышеупомянутой госпожи Супрун вынуждают идти в атаку. |
|
#12506 |
17.09.2012 в 17:06 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 1 |
Анна
|
|
Alina,
я пользовалась порталом pgu.mos.ru для записи к врачам, все работает, даже карту в кабинет приносят к врачу, к которому запись :) правда только к первому по времени, а дальше та самая система в действии, каждая медсестра должна ходить к предыдущей, чтобы карту принести. Естесственно, все они этим недовольны... ну а мы-то причем?
Согласна со всем негативом в адрес невролога Нарсия, отвратительный человек |
|
#12315 |
24.07.2012 в 16:45 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 12 |
[скрыто]
|
|
Невролог Нарсия до сих пор там принимает?))))правда неприятный врач,но так как родственница наверно до пенсии будет всех нас радовать. |
|
#12123 |
02.06.2012 в 11:51 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 11 |
Alina
|
|
Добрый день всем заинтесованным!!!
Скажите, пожалуйста, может, кто-нибудь в курсе - что это за очередное "новшество" в регистратуре???Вчера пошла взять медкарту, чтобы сделать прививку сыну - сначала почти допрос:"Куда вы идёте?", а потом, собственно, и сам прикол:"Спрячьте карту в сумочку, нам не разрешают их давать"(?????????????). Наверно, родители их берут исключительно для развлечения, рисования или складывания самолётиков... Вот делает пациент, к примеру, прививки в другой поликлинике по направлению своего участкового педиатра - и что, карту никак не получить(прививку в другой поликлинике без медкарты не сделают)? Или вы взяли талон и идёте на приём - карту , видимо, особый фельдъегерь поликлиники отнесёт в кабинет? Зачем они тогда вообще нужны? Мы все, приходящие в регистратуру, должны выглядеть как приятели регистраторов, зашедшие за стойку к ним поболтать? Это происходит только в этой поликлинике по распоряжению главврача или и в других учреждениях?
Пользовались ли вы уже порталом "госуслуги" для записи к врачу? Как это выглядит на практике - без талонов карту на приём выдают? |
|
#11981 |
28.04.2012 в 13:43 |
Репутация: 4 |
Всего отзывов: 27 |
Kurapika
|
|
art, не хочу с вами спорить, потому что , очевидно, это бесполезно.
вы, видимо, считаете себя сверх хитрой, раз написали "ну так и напишите фамилию, если..." правда думаете, что я сейчас вознегодую и напишу, что бы вы потом напраслину наводили на человека в угоду собственному гонору?
честное слово, детское поведение.
и спросите,кстати, у ваших детей,одному из которых есть 12 уже, что такое "бот", что бы правильно и к месту пользоваться этим словом. |
|
#11717 |
28.03.2012 в 17:34 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 11 |
Alina
|
|
Что касается меня, я просто указала, как я действовала, чтобы оставить жалобу. С упоминаемой медсестрой я сама не сталкивалась и о её работе ничего сказать не могу.
Лично меня поразила только невролог.
Полностью разделяю Ваше мнение о неадекватных и раздражительных "мамашах". |
|
#11710 |
28.03.2012 в 14:24 |
Репутация: 4 |
Всего отзывов: 27 |
Kurapika
|
|
Alina и ART
сразу скажу что я не бот, не работаю в этой поликлинике, не родственник, не подруга - то есть лицо совершенно независимое и сейчас выдам свое личное мнение так же как вы выдали свое.
Если я правильно понимаю о ком идет речь, то скажу вам что я от это человека в диком восторге!!! Когда родила - она мне с моим ребенком помогала во всем, я звонила ей в любое время, спрашивала и получала ответ. Она сама же приносила мне лекарства домой.
Опыта у неё выше крыши - и никогда она мне не хамила и не грубила.
Тьфу-тьфу-тьфу что б не сглазить.
А вот нервных, дерганных и обиженых на весь свет мамаш в поликлинике я перевидала не мало. Им не угодишь никак , хоть из шкуры лезь.
Не спорю, бывает и мед.персонал "с изюминкой" (взять хотябы регистратуру ту же и там же - ну истинный мордор), но про эту медсестру я такого сказать не могу никак. |
|
#11596 |
01.03.2012 в 12:23 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 11 |
Alina
|
|
Ну, раз хочется - так и "пообломайте". Побольше смелости, уверенности, позвоните в регистратуру и узнайте её фамилию. А потом - звонок в Минздрав по Северо-Западному округу. Чем чаще и больше их "дёргать" - тем больше гарантий, что хотя бы к Вам отношение изменится. http://www.szaomed.ru/ горячая линия 491-55-93 (пн. - пт. с 09.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30. После Вашего звонка в Управление Вам перезвонят из поликлиники - фамилию хамки узнаете точно - для письменной жалобы. |
|
#11594 |
01.03.2012 в 10:44 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 2 |
ART
|
|
Отвратительно поведение медсестры, работающей с Супрун. Ощущает себя практически заместителем заведующей. Хочется пообломать ее, чтобы знала свое место, слишком много на себя берет. Не подскажите фамилию этой мерзкой женщины? Такое впечатление, что у нее нет своих детей и она очень зла на жизнь. Ставит себя выше доктора. |
|
#11525 |
15.02.2012 в 11:49 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 11 |
Alina
|
|
Всем добрый день!
Сегодня я узнала довольно любопытные вещи. Утром сдали сыну кровь в Розин-центре. Мне рассказали, что наша непревзойдённая невролог хотела устроиться там работать и получила отказ - реноме в Митине уже соответствующее, видимо. Ещё мне сообщили, что эта особа - племянница главврача полииклиники №140... Это многое объясняет.Но всё равно молча сносить хамское отношение нельзя. |
|
#11445 |
02.02.2012 в 16:10 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 18 |
goldfish
|
|
Я тоже не поняла,за что сделали выговор педиатру.
Глав.врач говорила,что мы редко ходим,карта почти пустая и что вроде в карте были наклеены ксерокопии результатов платных медцентров(этот момент не четко помню)
Результатом моей жалобы было то,что через неделю после нее мы пришли в поликлинику,а нашей карты нет в регистратуре.Для того,чтобы сдать кровь,надо было получить направление от педиатра,а наша как раз была на больничном,пришлось бегать по этажам с ребенком и искать заведующую,чтобы она нам выписала направление.Понервничали немного,думали не успеем до 10
Вам больше повезло.
Видно не все так плохо в нашей медицине, выходит,что жалоб они боятся,так как лишние проблемы никому не нужны. |
|
#11439 |
30.01.2012 в 21:32 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 18 |
goldfish
|
|
Alina,добрый вечер!
Я думаю наши жалобы приведут только к тому,что будут заставлять всех специалистов у них проходить,так как на результаты платных медцентров полагаться не будут.В итоге мамы с деньгами перейдут полностью на платную медицину.
Результатом моей жалобы был выговор педиатру,хотя я ничего не имею против нее,наоборот даже сказала,что очень довольна врачом.Вспоминаю детский мультик:"Петя был тут не причем,а досталось Пете".Как педиатр может обязать меня наблюдаться полностью бесплатно и как она может отвечать за то,что я пошла в платный медцентр,а не в поликлинику?
Вобщем смысла нет трепать себе нервы.Ходить на жалобы больше не буду
От платной медицины не откажусь,но и от поликлиники тоже.
Когда ребенок здоров и нужно получить для садика листы с заключением осмотров тех или иных специалистов,не вижу смысла ходить и делать это платно. |
|
#11369 |
13.01.2012 в 16:40 |
Репутация: 0 |
Всего отзывов: 18 |
goldfish
|
|
Alina,привет!
Я тоже не являюсь мамой с заплаканными глазами
Да,я вчера ходила в поликлинику,получается что я была первой
Да,их не интересует то что пишется здесь,но я думаю,что они всё читают.
Что касается диагнозов в карте и в платном центре,то в Медси мне не сказали,что у моего ребенка нарушена походка и что он ходит как непонятно кто,искривление осанки под вопросом,одно плечо выше другого и что вообще как я могла так запустить своего ребенка.А еще мне понравилось,что мальчик не должен быть тощим:)))Мой ребенок даже испугался врача после такого недоброжелательного к нему обращения,а начал бегать как оглашенный по кабинету,видно за тощего хотел отомстить:))
Кто кому чего должен?По мне так лучше тощий,чем толстый так как у вторых проблем больше как опыт показывает со здоровьем.
Я передала наш разговор врачу в Медси и она сказала,что врач наверно был не в настроении когда это говорил,так как ребенок обычный и ничего вышеперечисленного она не видит.
В поликлинике мне сказали,что в карте ничего такого нет,то что написано в карте неврологом совпадает с заключением другого врача.
Вопрос тогда,а зачем было все это говорить?Может проще было услышать мой вопрос про то,что ребенок долго засыпает и развить лучше эту тему,чем лезть в ту,о которой 1)не спросила 2)по большей части в компетенции хирурга-ортопеда
Также сказала про грубый тон разговора.
Ну вот собственно и все.
Я думаю,что врач сделала выводы после такой встряски и что больше такого возможно не повторится.
Alina,здоровья вам и вашему малышу,а также всем мамочкам! |
|
|
|
|