Всё Митино

Школа № 1944

 

Адрес Барышиха ул. д. 17, к. 1

Телефон +7 (495) 794-20-19

Рубрики: Общеобразовательные средние школы

Отзывы (396)

Отзывы (396)

#7216 11.04.2010 в 01:36 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Посторонний

А! Я так и понял, что здесь пафосная тусовка пафосных родителей пафосной школы! Извиняйте, что со свиины рылом да в калашный ряд... А за школу в том месте, про которое я уже упоминал, и 300 долларов деньги запредельные. ЧТО в этой школе стоит 300 000 с человека? Особенно налом в конверте.... За вход в какую-такую элитарную структуру берут такие деньги? У вас что там, массонская ложа? Только пожалуйста, меньше эмоций, больших букв и восклитцательных знаков. Это дурной тон.
#7209 11.04.2010 в 00:49 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Посторонний

Народ! а рассакжите лучше, кто сколько давал за поступление в эту школу? И через кого заносил? Мне два разных человека рассказали, что с прошлого года ставка выросла с 5000 евро до 300 000 рублей.
#7203 10.04.2010 в 23:54 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

soul

Лучшая школа на лучшей планете. Именно так можно сказать о нашей любимой 1944. Гадостей прозвучало много, даже читать такое противно – ничем не обоснованный гонор. Ведь многого вы сами-то толком и не знаете. Я училась в школе 1944 с 1 класса. Ровно десять лет связывают меня с этой школой. Да я и до сих пор с радостью прихожу в школу, да и не я одна! Весь мой выпуск ежемесячно навещает школу! А вы спросите почему? Потому что школа дала нам все! Учителя у нас опытные, высококвалифицированные, отзывчивые. Нагрузка в школе подобающая, уж извините – ежели желаете для своего ребенка самое успешное будущее, заставьте ребенка трудиться. Без труда не выловишь и рыбки из пруда. Да, и двойки учителя ставят, стимулируя детей к учебе! А нет, нам же нельзя двойку ставить, нас надо поощрить и сказать «Ничего, Вася, отдыхай дальше, смотри телевизор целыми днями и играй в компьютер». У нас в классе учились и сильные, и слабые ученики, но это не помешало нам всем поступить в самые престижные ВУЗы Москвы, да у нас больше 90% выпускников учатся на бюджете. Да и те, кто учатся на коммерции, учатся на полностью платных факультетах, куда тоже поступить надо. Мы в округе занимаем первые места по результатам выпускных экзаменов (не только экзаменов в 11-м классе, но и экзаменов 9-ого класса). Это заслуга наших учителей! Именно сейчас, учась на первом курсе, понимаю, насколько я благодарна школе за то, что дала мне не только знания, да и научила нас всех отличной дисциплине, вежливости, школа просто-напросто научила нас жить! Наша параллель была очень дружная, знаете ли вы сколько нас училось? Около 50-ти человек! Наш любимый директор всю свою душу вкладывал во все мероприятия, которые ежегодно проходят в школе! Любо-дорого смотреть, как он радуется нашим успехам, вместе с нами переживает наши поражения, стремится обеспечить нам лучшее образование, лучшую внеклассную жизнь. Если ребенка вечно гладить по головке, он вам на шею сядет и ножки свесит! Почему все всегда все сваливают на других! ЛЮЮЮЮДИ!!! Ищите проблемы в себе, нельзя винить других. Это неоправданный эгоизм. Отлично сказано: если вам что-то не нравится, можете идти отсюда. Но мы не можем спокойно уйти. Надо же напакостить! Вот это уже другое дело. А вот еще что интересно: денег сдаем много, но непонятно куда. Да вы хоть раз задумывались сами куда идут деньги? Посмотрите на нашу школу – глаз радуется: ухоженная, цветы посажены, внутри чистота, и площадка детская имеется, и теннисный корт, и футбольное поле, зимой каток заливают, в нашей школе созданы все условия для увлекательной учебы (плазмы в кабинетах стоят, кабинеты оснащены компьютерами), в школе своя жизнь (тут и школьный совет, вы себе представить не можете как это интересно, и кружки, да что хотите, никто же не запрещает активно участвовать в школьной жизни), а праздники как мы отмечаем весело (вы у детей спросите нравится ли им…да они же ходят с счастливыми лицами каждый год 12 февраля, ибо им нравятся клоуны, фейерверки, конкурсы. НО! Не только 12 февраля, сколько себя помню, всегда устраивали концерты, шоу, праздники, конкурсы, все делали, только бы детям нравилось, ведь это так важно!), турслеты 2 раза в год, ежемесячные экскурсии, поездки. Подумать только: что может быть лучше? Лучше и придумать нельзя, так умудряются же придумать! В общем, господа, просто вы либо с жиру беситесь, либо ищите виновника ваших неудач. Школ много, но таких как 1944 больше нет. Она уникальна со своим директором (он лучший!), с учителями, с детьми, с любой мелочью! Любим всем сердцем и никогда не забудем!
#7202 10.04.2010 в 23:47 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller

To worthy: Хорошо, что еще кого-то здесь волнует образование, а не размахивание красными флажками! Уровень математики для Vera 1970 не важен, а английским тоже не будем «забивать голову». Мне кто-нибудь объяснит выбор учебника для началки? Wonderland. Вы никогда не обращали внимание на надпись на обратной стороне обложки? Учебник написан для греков и киприотов! Вы меня, конечно, извините, но вам когда-нибудь приходилось общаться с киприотами? Об уровне менталитета этой нации очень красочно было написано в рекламном журнале, одной из авиалиний, по моему, Cyprus airways. Статья о погибающих от голода , ненужных, вымирающих осликах описывала прорыв в экономике и т.д. «За последние 50 лет киприоты пересели с ослов на мерседесы». Каждый второй на Кипре таксист. Никто не хочет учиться. Поэтому именно для них и был создан упрощенный учебник по английскому языку. Я бы еще поняла применение этого учебника в 1 классе, т.к. многие пришли без знания букв и элементарной лексики, но как можно растянуть его применение до 4-го класса! Wonderland Junior B повторяет лексику А. Начинали 1 класс со львов и обезьян и в 3-м опять львы и обезьяны! Нет ни диалогов, которые хотелось бы выучить , проиграть – только короткие фразы из мультяшек. Очень беден с точки зрения грамматики. Не отрабатывается построение специальных вопросов (с what,why...) и многое др. Нет коммуникативных заданий отрабатывающих навык вопрос- ответ в определенной грамматической структуре ( например what time do you... и список глаголов, как это предложено в Welcome, где к этому заданию еще и аудио и видео запись. Очень слабое аудирование. Все четко, очень медленно и слишком просто. Единственно, появляются к концу учебника неплохие текстики, где можно выбрать пару, тройку интересных словосочетаний и употреблений предлогов, но с этим материалом так не работают. В итоге unit по наполнению лексики и грамматики,с выполнением всех заданий можно изучить за 2 урока, максимум 3. Для более длительного изучения там просто нет материала и упражнений! Почему мы «сидим на 1 unit - 3 недели?! Тесты тоже примитивны. Чтобы написать правильный ответ, можно подсмотреть спелинг и т.д. в другом вопросе. Почему учителя сами не составляют тесты, ведь знают же , что мы тоже купили teachers book и давно уже все прописали? Они не могут этого не знать!
#7199 10.04.2010 в 23:37 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller

To Vera «Устранить Жаворонкову»? Я вас правильно поняла? Значит все-таки есть за что? И предыдущие ораторы говорили правду?
#7190 10.04.2010 в 22:37 Репутация: 0

Всего отзывов: 8

Worthy

А, вообще-то, я сюда заходила совсем по другому поводу.
To earth думала над вашими словами насчет математики. Не могу согласиться с Vera1970, насчет «забивания головы». Считаю, что все, что вы перечислили важно для ребенка. У меня давно возникали сомнения, но только по поводу английского. У меня старший ребенок учился по другому учебнику в началке. На мой взгляд, толку было больше. Младший ребенок учится по- новому, и особых результатов не вижу.
#7185 10.04.2010 в 22:02 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

[скрыто]

На самом деле мне не очень приятно читать то, что тут пишут. Особенно то, что пишет пользователь Valk.
Начну по порядку.
1. КОГО ЖЕ ПРЕДЪЯВИТ ОБЩЕСТВУ В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ ЕДИНОВРЕМЕННО?
Выпускников. Я - выпускник 2009 года. Мне, по результатам ЕГЭ удалось поступить на ГосБюджет в МИЭМ. И при этом свободно мог пойти в МЭИ (там же я получил статус победителя на Межрегиональной Олимпиаде по Математике)
2. Личность невозможно вырастить в режиме тотального (в данном случае, педагогического) прессинга
О чём Вы говорите, товарищ?
3. Личность подразумевает способность анализировать, принимать самостоятельные решения, спорить, не пресмыкаться, а творить, сострадать и свободно выражать своё мнение. В общем, долго объяснять. Думаю, не всем это нужно и важно.
Во-первых, не вижу смысла в союзе "а" в данной цитате, но не в этом суть. Ну а во-вторых, открою большой секрет - да, умеем.
4. Неужели вы действительно думаете, что заботливый родитель, способный оплатить все вступительные взносы, заграничные турне (детей и педагогов), многочисленных репетиторов и пр. ( см. вышеизложенное не мною), неужели это самый родитель не оплатит последнюю и самую высокую ставку, именуемую местом в престижном ВУЗе.
Вопрос - а зачем ЕГЭ? Зачем его вводили? Разве не для того, чтобы пресечь попытки "купить" место в элитном институте? Я, во многом благодаря школе, смог сдать 5 экзаменов (при том не все они для меня были обязательными) и поступить в МИЭМ.
Пользователь litwen говорит и о чести и долге школы. Я к ней присоединяюсь.
5. откровенное хамство и базарный ор учителя.
Покажите мне хотя бы одного учителя, который подходит под все эти параметры в школе. Ни разу не встречал таких учителей...
6. Все ученики школы, как пионеры говорят, что надо безжалостно расстаться с отстающими, которые тормозят класс. Они не знают, что пионеры помогали отстающим товарищам! Занимались с ними, и старались «подтянуть» отстающих.
Одно дело - человек хочет и это видно. А другое - он откровенно "забивает на всё" и идёт пить пиво с друзьями.
Ну и напоследок...
7. Кстати, в сведениях, которые содержатся на этой ветке форума, много очень ценной информации
Это форум, где все говорят всё, что угодно (в том числе и без каких-либо доказательств)
Нельзя верить всему, что видишь...
#7181 10.04.2010 в 15:41 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

litwen

Господа, как же.. неприятно и противно все это читать.
Я училась в этой школе с 1999 по 2009, и я чертовски благодарна школе и учителям; иначе как с радостью мы с одноклассниками школу не вспоминаем.
Насчет "слабого звена" - да не было никогда такого. Если кто-то просил - ему всегда помогали. Мне, гуманитарию до мозга костей, одноклассник объяснял алгебру, я проверяла его эссе по русскому, и все у нас было отлично.
Я не помню, сколько конкретно мы платили, когда я училась, но особенных проблем с этим не возникало - при том, что мама у меня менеджер, папа - геолог, и дядюшки в Америке, завещавшего пару-другую миллионов, нет и не было.
Класс у нас дружный. Всегда был дружным, черт возьми, даже не класс - параллель. Да, были, конечно, какие-то проблемы, особенно в 7-9 классах, когда переходный возраст и всяческое отрицание авторитетов обостряется до самого не могу, но это, понятное дело, неизбежно, и этот период мы благополучно пережили, и сейчас по-прежнему видимся, общаемся, дружим.
Учителя в 1944 - лучшие учителя, это видно - ну, хотя бы по результатам. Если вашему чудесному, милому, самому лучшему ребенку поставили, по вашему мнению, не ту оценку/оскорбили, подумайте - а может быть (нет, ну, вряд ли, конечно, но вдруг...) не прав именно ребенок, а? Может, он не старается? Может, он вечерами вместо чтения учебника сидит вконтакте? Может, он сам хамит учителю? (вот не раз и не два наблюдала подобное своими глазами)
Еще.
"КОГО ЖЕ ПРЕДЪЯВИТ ОБЩЕСТВУ В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ ЕДИНОВРЕМЕННО?"
Нас. Нас предъявила. Первокурсников МГУ, ГУ ВШЭ, ФА и прочих элитных ВУЗов. Я вот поступила в ЛИ им. Горького, и через месяц выйдет сборник с моими стихами, например. Хм, забавная деталь - почти все мои одноклассники нынче старосты в своих группах. Потому что, помимо прочего, 1944 приучила нас к ответственности. За себя и за других заодно.
"Личность невозможно вырастить в режиме тотального (в данном случае, педагогического) прессинга"
Бог с вами, сударь, какой прессинг?
"Личность подразумевает способность анализировать, принимать самостоятельные решения, спорить, не пресмыкаться, а творить, сострадать и свободно выражать своё мнение. В общем, долго объяснять. Думаю, не всем это нужно и важно."
Ваш сарказм неуместен. Представьте - мы умеем. Научили нас. Честное слово.
"Неужели вы действительно думаете, что заботливый родитель, способный оплатить все вступительные взносы, заграничные турне (детей и педагогов), многочисленных репетиторов и пр. ( см. вышеизложенное не мною), неужели это самый родитель не оплатит последнюю и самую высокую ставку, именуемую местом в престижном ВУЗе."
Человеку, который нормально учится в нашей школе, репетиторы без надобности. У меня их не было. С моими результатами ЕГЭ я прошла на филфак МГУ (бюджет), в МГППУ (бюджет), РГГУ (бюджет) и, собственно, в ЛИ, куда мечтала поступить.
А ваш последний пассаж - это очень серьезное оскорбление, мне лично в том числе. Как же задолбали люди, считающие, что у наших выпускников все куплено! Мы последние два года вкалывали как сумасшедшие, потому что каждый хотел поступить не в ПТУ, а в МГУ или ту же самую вышку, и каждый упорно шел к своей цели, и - дошел. Чего без наших замечательных учителей, скорее всего, не случилось бы.
И еще - честь школы. Вот для нас, представьте, это не пустые слова. Нам приятно, когда мы - первые в округе. Приятно, когда наши учителя официально получают звание лучших. Для нас школа, уж простите за пафос - действительно второй дом.
"откровенное хамство и базарный ор учителя."
Aliena vitia in oculis habemus а tergo nostra sunt, ага?
"продиктованы заботой о повышении нравственных качеств учащегося и его воспитания, а не служат прямым способом зарабатывания на вас и ваших детях"
именно так и никак иначе.
"Все ученики школы, как пионеры говорят, что надо безжалостно расстаться с отстающими, которые тормозят класс. Они не знают, что пионеры помогали отстающим товарищам! Занимались с ними, и старались «подтянуть» отстающих."
Передергиваете. Одно дело - когда ребенок не понимает, не успевает, но хочет, реально ХОЧЕТ учиться. Конечно, ему помогут, его подтянут.
Другое дело - когда ненаглядное дитятко уверено, что все вокруг ему должны, а оно само ничего и никому, и, помимо того, обладает безусловным правом хамить всем подряд и всячески, хм.. саботировать учебный процесс.
Идите в соседнюю школу, чего уж там. Там вам не поставят в журнал плохую оценку, чтобы не портить впечатление о школе в округе, там вас не попросят замолчать, когда вы в голос разговариваете с соседом во время урока, там от вас не потребуют вообще учиться - правда, круто? А потом идите в ПТУ. Или в армию. Или работать курьером. В добрый путь.
*
Спасибо большое школе №1944, спасибо Вадиму Юрьевичу и всем нашим учителям за то, что они воспитали нас нормальными людьми, подготовив ко взрослой жизни, приучив к ответственности и в то же время не лишив детства.
Вряд ли кто-то смог бы лучше.
#7180 10.04.2010 в 15:24 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller

To Valk Уважаемый Valk, огромное спасибо за ваш отзыв. Давно не общалась с таким грамотным, умеющим анализировать и смотреть на ситуацию со стороны собеседником. Честно говоря, думала, что в школе таких нет. Одни только Verы, которые даже не хотят вдуматься в суть проблемы и согласны на все даже на отставание детей по всем дисциплинам от других «некрутых» школ, на то, что детей надо учить самим, на любой денежный взнос – лишь бы иметь отношение к школе, в которую трудно попасть, к «самой крутой» школе в Митино. Именно на таких «слепых» родителях и была построена эта система. Я тоже «прозрела» не так давно. Спасибо ушедшим родителям. Я безумно рада, что Вы, уважаемый Valk, смотрите намного глубже, чем остальные. Ведь самая главная проблема в этой ситуации – это воспитание наших детей. Да, мы оплатим все, в том, числе и поступление в ВУЗ, но ни за какие деньги нельзя купить отношение ребенка к нам, обманывающим их, закрывающих свои глаза на то, что происходит, и советующих промолчать, отойти в сторону, только, чтобы его не задело! Когда на его глазах издеваются над его одноклассником, «слабым звеном» и как вы правильно подметили, пытаются «выпереть» из школы. А как после этого объяснить взрослому ребенку, что все купить нельзя, что такое дружба и взаимовыручка, как научить отстаивать свои права. Как объяснить маленькому ребенку, почему мама за него не заступается, почему говорит, что учитель всегда прав, когда это не так, и он это видит! Почему нельзя подходить к плачущей девочке, жалеть ее и сообщать, что было в контрольной, которую она пропустила. Как нам после этого верить?!!! Все мы знаем, что с 7-ми лет авторитет учителя становится самым главным в жизни ребенка, а родители уходят на 2-й план («Возрастная психология» Выготский). Если учитель смеется над твоим соседом по парте – тебе надо делать тоже самое! А если мы подкрепляем все это своим безразличием, то, что в итоге получиться? Будет ли он помогать даже своему родному брату, если тот слабее? У пожилых родителей, действительно одна дорога в приют! Зачем нужны «слабые»? Мы калечим наших детей!!! Что касается недвижимости и ресторана, да, вы правы у нас у многих есть те же блага. Важно отметить одно, для директора школы это «крутова-то»!
#7169 10.04.2010 в 00:39 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

valk

Браво! С интересом прочитал, видимо, назревшую дискуссию вокруг школы 1944. Особенно понравился смелый и дерзкий, по сути, выход с красным флажком на порог школы. ( Сразу представилась небольшая кучка инакоМЫСЛЯЩИХ родителей с красными флажками в руках, а также наблюдающих за ними из-за жалюзи первого этажа, нескольких пар зорких глаз, переписывающих флагоносцев в чёрный список). Товарищ с красным флажком, примите мое восхищение и моральную поддержку. Вы достойно ведёте длительную дискуссию, хлёстко, аргументировано, с юмором. Вот юмора, к сожалению, хватает далеко не всем. А темка - то, прямо скажем, - забористая. Забористая, если не сказать больше. Она забористая не потому, что гениальный менеджер, а по совместительству директор средней московской школы, имеет ресторанную сеть за рубежом. И даже не потому, что глава Попечительского совета школы (важный человек, действительно на своём месте!) имеет бизнес и недвижимость там же. Этим в нашей демократической стране никого не поразишь. Пусть этим занимаются и удивляются правоохранительные органы, да и то, если смогут преодолеть в себе соблазн большого КУША (кушать-то всем хотца!). Заковыристость темки в одном важном вопросе: КОГО ЖЕ ПРЕДЪЯВИТ ОБЩЕСТВУ В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ ЕДИНОВРЕМЕННО?
Варианты ответов:
1. Личность, лишенную вредных привычек.
Комментарий: Личность невозможно вырастить в режиме тотального (в данном случае, педагогического) прессинга (см. вышеизложенное, не мною сказанное). Личность подразумевает способность анализировать, принимать самостоятельные решения, спорить, не пресмыкаться, а творить, сострадать и свободно выражать своё мнение. В общем, долго объяснять. Думаю, не всем это нужно и важно.
2. Всесторонне образованного человека будущего.
Комментарий: Неужели вы действительно думаете, что заботливый родитель, способный оплатить все вступительные взносы, заграничные турне (детей и педагогов), многочисленных репетиторов и пр. ( см. вышеизложенное не мною), неужели это самый родитель не оплатит последнюю и самую высокую ставку, именуемую местом в престижном ВУЗе. Только вот, к истинным знаниям чада это не имеет никакого отношения.
3. Высоконравственного и воспитанного человека будущего.
Комментарий: Дети, они ведь тоже не идиоты. Они ведь тоже умеют читать! (Некоторые еще до поступления в школу).
Они каждый день при входе читают ханжеский приказ о запрете сбора денег. А некоторые (о, ужас!) имеют наглость думать! и даже задавать вопросы родителям (см. вышеизложенное не мною). Цинизм развращает и убивает нравственность.
Отдельные детские индивиды (в силу домашнего воспитания) не могут себе позволить ответить на откровенное хамство и базарный ор учителя. Хотя, это тоже «урок». Но насколько он вам нужен? А особенно вашему ребёнку? Неужели, дорогие (да уж, не дешевые!) родители, вы настолько дремучей своих чад, что искренне думаете, что все мздоимства в школе - это вкладывание денег в образование вашего ребёнка? Что все мероприятия, проводимые администрацией школы, начиная с поездок, покупок формы, ремонтов, праздников и пр. (см. не мною сказанное) продиктованы заботой о повышении нравственных качеств учащегося и его воспитания, а не служат прямым способом зарабатывания на вас и ваших детях?
4. Лучшие из лучших!
Комментарий: Особенно пугает формулировка про «сильную школу, где нет места слабым ученикам». Напоминает фразу «…вы слабое звено - прощайте!» Все ученики школы, как пионеры говорят, что надо безжалостно расстаться с отстающими, которые тормозят класс. Они не знают, что пионеры помогали отстающим товарищам! Занимались с ними, и старались «подтянуть» отстающих. Сегодня «слабое звено» это сосед по парте, которого надо выпереть из школы, дабы не портил имидж. Но жизнь идёт …и завтра, (следите за мыслью!) «слабым звеном» для набирающих сок пионеров можете стать вы, дорогие стареющие родители. Почему бы и вас не выпереть в приют? Страшно? Мне тоже. И очень жалко пионеров. Что-то они не усваивают в своём движении вперёд. Что-то самое главное. Конечно, вопрос, куда определить своё чадо в обучение, в какие конкретно руки его отдать, по каким учебникам и методикам обучать крайне важны. И каждый вправе решать эти вопросы по-своему. Это личное дело каждого! Я полагаю, развернувшаяся дискуссия, была адресована, прежде всего, тем гражданам, которые в эйфории хорошо сделанного пиара, пришли к калитке школы в 5 утра и выстроились в очередь, чтобы записать своих детей в первый класс. Подумайте о том, что после того, как вы, путем неимоверных усилий и денежных вливаний сумеете вступить в вожделенную общеобразовательную утопию, непременно наступит отрезвление. И тогда, может быть, вы вспомните, как в самом начале вам кто-то махал с крылечка красным флажком. Желаю вам всего наилучшего, выбор за вами!
#7160 09.04.2010 в 13:45 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller

Уважаемая, Vera, возможно вы правы, что ребенку не стоит «забивать голову» какими-то вещами не соответствующими возрасту и восприятию материала, но, мне кажется, что вы со мной согласитесь, что это развивает пространственное мышление. Изучение темы окружность не ограничивается только построением. Радиусы, диаметры, центры, пересечения фигур также берутся во внимание. Есть много задач на анализ и наблюдательность. Ведь мы с вами пришли в эту школу не в поисках «легкой жизни». А получается, что мы ускоренно изучаем упрощенную программу по математике, пробегаем материалы по чтению и пролетаем окружающий мир? Это тоже сложно из-за объемов, но качество обучения страдает. Почему 5-классник другой школы уже будет знаком с темой объем параллелепипеда, а мой ребенок нет. А учителя в 5 классе просто поставят планку «он уже должен знать». Так научите и будет знать!
#7158 09.04.2010 в 11:28 Репутация: 0

Всего отзывов: 16

Earth-dweller

Уважаемая, Posetitel, только в ваших отзывах еще вижу хоть какую-то разумность. Действительно благодарна Вам за совет обратиться к Петерсону. Увидела огромную разницу с Гейдманом! Стоит привести лишь некоторые темы, которые изучаются по Петерсону и отсутствуют в Гейдмане, а соответственно наши дети, заканчивающие 3 класс о них не слышали: 2 класс – объем фигуры, окружность, алгоритм... 3 класс- множество и его элементы, подмножество, диаграмма Венна, преобразование фигур, симметрия, выражения с переменной, формула объема прямоугольного параллелепипеда, скорость, время, расстояние, формула пути... Я спросила у учителя будем ли мы изучать эти темы и получила отрицательный ответ. Все вопросы к завучу и директору. Вместо того, чтобы друг другу что-то доказывать мы могли бы объединить наши силы и повлиять на изменение программы, усиление математики! Меня абсолютно не волнуют результаты по ЕГЭ и чьи-то победы на олимпиадах. У моего ребенка еще 8 лет впереди! Я хочу , чтобы повышенный уровень, заявленный школой, соответствовал действительности. Я не хочу, чтобы мой ребенок отставал от своих сверстников из других школ, только потому что школа выбрала такую тактику, такой упрощенный учебник!
#7149 08.04.2010 в 23:45 Репутация: 0

Всего отзывов: 8

Worthy

To Metsaisa: Уважаемая, Metsaisa, извините всех нас, что не обращали внимания на ваш вопрос о собеседовании. Мне стыдно, что родители увлеклись какой - то глупой игрой на этом форуме, в то время как у желающих поступить в школу очень много вопросов, на которые мы все могли бы ответить. если вас все устраивает, не тратьте время на чепуху! Что касается собеседования, уважаемая Metsaisa, то если вы наивно полагаете, что это чистая формальность, просто распределить детей по классам, то Вы глубоко заблуждаетесь. Ничего не слышала об очередях, занимаемых с ночи, и др. , что Вы пишете. Мне кажется, это далеко от действительности. Подготовительные курсы ,на которые Вы расчитываете, что покажут «тянет ребенок или нет», не имеют ничего общего с обучением в школе, нагрузками, требованиями педагогов. Ваш ребенок просто хорошо проведет время: порисует, попоет на английском, конечно же, его научат – читать, писать, считать. Однако, к собеседованию или тестированию на поступление в школу – здесь не готовят. Не уточняли ли Вы цену вопроса – сколько платить в месяц? 8000 или 10000? Я слышала про 10000 р. от родительского комитета. Неужели снизили оплату и больше не берут за первый и последний месяц вперед? Расскажите нам, что узнали Вы? Может быть, разумнее научиться тому же самому с любым учителем начальных классов за 400 р. за урок и еще останется куча денег на частные уроки по английскому, это решать Вам. А как же собеседование?
Подготовить к нему может хороший логопед или книга Узоровой «Готовимся к школе». Как проходит собеседование?
В кабинете директора – за большим столом сидит комиссия 4-5 чел.(логопед,психолог, учитель и завуч начальной школы, иногда директор).
Ребенка сажают одного к этому огромному по отношению к ребенку столу. Маме рядом со своей крохой сидеть не разрешают только в другом конце комнаты за спиной ребенка в 3-х метрах!!! Атмосфера, не буду приводить сильных сравнений, скажу помягче – жуткая! Никто не улыбается, лица каменные. Мне не было так страшно ни на одном экзамене в моей жизни! А здесь мне было жутко страшно! Что спрашивают?
Вы думаете читать, писать, считать, то чему учили на подготовительных курсах. Вовсе нет. На протяжении 40 минут (точное время собеседования) сначала малышу задают массу отвлеченных вопросов типа «Почему светлеет? Почему темнеет? Что такое урожай? Какая профессия доктора Айболита?» и тому подобные при этом принимаются только точные ответы – ветеринар, никак не доктор, который лечит зверей и другие рассуждения ребенка. Все это длится 30 минут (эти вопросы задавал старый психолог, сейчас в школе новый психолог – девочка неопытная, только закончившая ВУЗ, думаю ей эту роль не доверят). Затем в игру вступает логопед (учтите прошло 30 минут и ребенок уже устал). Она задает вопросы по окончаниям прилагательных (про свиний, конский хвостик, заячьи уши...), а затем просит повторить чистоговорку – это длинный, состоящий из 4-х частей текст. Говорит она ее один раз . Если у ребенка при повторении выпадает хотя бы одно слово – ставится диагноз дизграфия или дизлексия – это неважно (хотя дизлексия – это специфические ошибки в чтении, а дизграфия – в письме). Следующий вопрос задает завуч. Проверяет знание математики. Всех, кого я спрашивала, также как и моего ребенка, просили решить задачи одного типа: про пары обуви, и пары лап. Ничего ни прибавлять, ни отнимать не задавали. Пример: в комнате играют дети, перед комнатой 4 пары обуви – сколько детей в комнате? Или. За забором спрятались утенок, котенок и цыпленок – сколько лап виднеются за дверью? На выполнение этого задания можно натаскать ребенка. Готовьтесь!
#7146 08.04.2010 в 22:01 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

[скрыто]

мамаши,как не стыдно??
Девушка,пожалуйста скажите зачем вы хотите навредить школе???Неужели вам просто обидно и теперь нужно всякую чушь писать.
Лично знаю,отличная школа!
#7138 08.04.2010 в 00:35 Репутация: 0

Всего отзывов: 6

[скрыто]

to: dveller and while.Добрый вечер "любящие родители." Говорите ходили 2 года на подготовку не прошли и в этом виновата школа? А сами остальные дни недели пробовали заниматься с ребенком? Или из садика, даже самого хорошего приводили, кормили и клали спать. Курсы при школе не дают гарантий поступления в нее!!!!!!! А так же не смогли разобраться,сможет потом ребенок учиться в ШКОЛЕ 1944 или нет. Или на тот момент в голове были только слова ХОЧУ, ПРЕСТИЖНО,КРУТО и собственные амбиции такие что даже сумма в 6000 евро была подъемной? А теперь считаете тюльпаны,а это не 6000 евро, а всего 100 рублей, у нас в классе на тюльпаны ушло 1500 т.е 50 рублей с носа. И подарки от 5000 рублей от себя вас не заставляли покупать или ВЫ соревновались с кем то. кто больше. Вы задаетесь вопросом что может быть вашему ребенку лучше учиться в другой школе или нанять учителя носителя языка? Для Вас может быть и лучше, сами говорите, что и школа 1900 понравилась после первого посещения и даже с завучем уже успели пообщаться. Сделайте для себя правильный выбор, или уже сделали и ушли. А грязь продолжаете лить так по инерции.?????? И как всегда нет Ф.И.О. кто вам не угодил, просто льем помои на всех, а в началке между прочим 9 учителей. Может уже надо перестать мотать всем им нервы, заглядывать в чужие кошельки и вести счет доходов?
#7136 07.04.2010 в 23:08 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Katerina

согласна!!
Эта очень хоошая школа,просто не многие могут сюда поступить.
И всякие мамаши устраивают скандалы,и пишут сплетни про школу,только из-за того что не могут сюда поступить!
#7135 07.04.2010 в 22:49 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

uchenik1944

Я не знаю, чем думают те, кто пишет всякий бред о моей школе!!! А я знаю, что моя школа минимум лучшая в районе. Если ваши дети не дотягивают до уровня нашей школы (а уровень у нее высокий), то не надо винить в этом других, ИЩИТЕ ВИНОВАТЫХ В ЗЕРКАЛЕ.
#7128 07.04.2010 в 17:41 Репутация: 0

Всего отзывов: 2

Katerina

Люди кто смотрел сериал "Школа" на первом в 23.30??
Вот такие примерно все школы,и в Митино-не исключение.
Не знаю,сколько существует еще таких отличных школ как эта(1944)!Не думаю,что много)
Одно сказать могу,что нам нравиться здесь учиться....,ребята все очень общительные и не зажатые,драк и стрелок в школе не бывает) Учителя здесь самые,самые(преподают отлично,все понятно).
Рейтинг школы держиться на директоре.Директора мы просто обожаем).Он справляеться не только со школой,но еще и успевает проводить уроки алгебры.
Особенно в средней и старшей школе учиться очень интересно и увлекательно,т.к здесь друзья,не родителей,потрясающие классные руководители и учителя. Еще мы любим проводить каникулы в разных странах таких как:Болгария,Германия,Греция,Италия и т.д,т.е-школа это наш второй дом,который мы обожаем не хуже первого(родного).
Учиться в школе не так уж и сложно,просто не у всех мозги есть=)))
И родители и мы довольны,так что не надо гнать на нашу школу..
Вы только посмотрите на школьный двор,да на нем гулять,да гулять))Он очень красивый+еще безопасный.И обстановка в школе хорошая. В кабинетах информатике за каждым столом стоят компьютеры.И в нашей школе спокойно без репетиторства прожить можно!!!
#7127 07.04.2010 в 17:12 Репутация: 0

Всего отзывов: 5

[скрыто]

К сожалению еще не имела дело со школой №1944!На будущий год отдам Ванечку в школу с углубленнным изучением англ.яз(1944),уж очень ее расхваливают.
Лично знакома с родителями учащихся,во дворе подсказали,сказали,мол, не пожалеешь.
Я считаю,что это отличный выбор.Сами подумайте школа не раз занимала первые места в олимпиадах.И рейтинги школы тоже отличные.
У знакомых дочь ходила на подготовку,и вправду работа учителей замечательная,поощеряются творческие работы учеников и конечно видна отдача этой детской искренности)
#7126 07.04.2010 в 17:06 Репутация: 0

Всего отзывов: 1

Guffy

Это самая лучшая школа не то что в Митино,но и во всём Северо-западе,если вы не в курсе,и вот знайте что там учатся самые умные,а учат их самые лучшие учителя в мире!
 
Яндекс.Метрика