|
Рейтинг: 6 Оставлено отзывов: 20
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
Знаете, скрытые анонимы, вам наверное стыдно открывать свои имена... На вкус и цвет, сами дальше знаете... Мы в свое время пытались записаться в Азбуку, но после того как мне нагрубили по телефону, желание пропало окончательно. В Даре нам нравиться, всегда доброжелательное отношение у педагогов к деткам. Кому не нравиться, продолжайте поиск, сейчас это не проблема. |
|
|
|
Обучалась с августа 2009 г. Главный принцип директора: Ученик всегда прав!
Теорию учите сами, прорешайте весь задачник и сдадите. Петрович все неясности разберет.
Вождение: тут была целая история со сменой инструкторов. Начиналось все с инструктора Максима. Но не будем о нем долго - его уволили. Далее секретарь сообщила номер нового инструктора. Им оказался Дмитрий Анатольевич Кузьмин (Chevrolet Lanos). Об этом инструкторе мое мнение сложилось так: на деталях не зацикливается, хотя ему огромная моя благодарность за то, что научил трогаться на подъем и этому-то уделялось огромное внимание на каждом занятии. На его втомобиле в гаи впархивала как птичка на эстакаду. Но вот паралельную парковку оч. хорошо разобрала только с Ширяевым Николаем Ивановичем (Kia speсtra), уж его я завалила всеми своими непонятками, все разобрали и за это ему - спасибо! Единственно что не устроило эти инструктора оч. редко выезжают на экзамены, только ради своих учеников. Из всех трясите знания, они у них есть. Задавайте вопросы и отрабатывайте пока не выйдет толк. От момента поступления до желанных прав у меня ушло около 5 месяцев (3 мес. в а/ш и 5 выездов в гаи на экзамены). Т.к. А/Ш выезжает в ГАИ около 2 раз в месяц.
Всем удачи в обучении! |
|
|
|
Совсем не понравилось как здесь подстригают, качество тоже "эконом" класса. |
|
|
|
C записями ко врачам там реальный кошмар, как в принципе везде в гос. поликлиниках. Регистратура направляет на запись только по пятницам, правда не ко всем врачам. В экстренных случаях, например, хирург принимает без записи, но помощи от такого хирурга... когда ребенку было около двух (приходили т.к. в детский сад требовалось) так он нам сказал что ребенок косолапый и ничто этого не исправит ни массажи не профилактическая обувь. Слушать его не стали, нанимали массажиста-ортопеда, прошли несколько курсов и сейчас у ребенка все в порядке. Вообще, какое-то пофигистское отношение к пациентам... |
|
|
|
Разочаровалась я в этой стоматологии, врачи почти все сменились и лечат зубы намного хуже, чем раньше. |
|
|
|
Очень разочаровалась в этом салоне! Последний раз там делала стрижку, пришла с фотографиями в разных ракурсах, сказала: подстригите меня точно-так как на фото, мастер (по-моему-Елена), с недовольным лицом стала отговаривать меня, по лицу было видно, что желания обслуживать клиянта у мастера совершенно НЕТ! Потом, когда дело дошло до стрижки челки, мастер, как только услышала мои пожелания - в лице еще больше скривилась... В итоге вместо молодежной стрижки - настригли классику... (даже не предложили сделать укладку, всего приходиться допрашиваться).
Да еще и на ресепшене женщина вечно чем-то не довольна!
Никакого желания посещать ЭТОТ салон, в котором тебя не рады видеть, больше не остальсь! |
|
|
|
Была на приеме у флеболога. Фамилии к сожалению не помню. Что можно сказать, диагноз доктор определил только при помощи визуального осмотра. Никакого оборудования не применялось. Не исключаю, возможно в моем случае это было вполне уместно... Проффилактическое лечение назначенное мне помогло буквально через неделю. Все беспокоящие меня симптомы прошли.
По поводу отношения персонала на ресепшене согласна с предыдущими высказываниями. Из-за таких сотрудников складывается негативное мнение о самом учереждении. Т. ч. хотелось бы, чтоб на критику клиентов обращал внимание руководитель центра. |
|
#4245 |
04.02.2009 в 20:00 |
Репутация: 6 |
Всего отзывов: 20 |
Тася » ДОУ № 2383
|
|
До того как отдать ребенка в этот сад слышали только одни положительные отзывы о нем, но в последнее время воспитатели стали разочаровывать. Ребенок постоянно приходит с синяками, а воспитатели разводят руками: "мол сам упал", "споткнулся, подскользнулся и т.п.". Понятно, детей много на всех глаз не хватает, но если ребенок такой "неустойчивый"- можно уделить чуть больше внимания!? Деток не причесывают, постоянно лохматые, интересно, руки хоть моют им? У ребенка то стоматит, то ротовирусная инфекция... |
|
|
|
В 2005 году заказывала свадебный букет. Доставка была на 10 утра - доставили вовремя. Персонал внимательный (все объяснили, подобрали букет подходящий по цене). После свадьбы букет прожил еще несколько дней. В общем остались довольны ) |
|
|
|
По сравнению с другими обувными в Митине, цены вполне устраивают. Что ж до качества, нужно смотреть в оба глаза, пристально. Покупала обувь и себе и ребенку - все до сих пор в приличном виде. Не стоит бросаться на дешевую обувь, т.к. и носиться она будет столько же... |
|
|
|
Стал разочаровывать этот магазин. Сколько раз не посещаем его все время очень маленький выбор размеров, обувь почти вся в 1-2-х экземплярах и подобрать что-то для ребенка становиться почти невозможно. Цены на одежду просто не реальные, как на фирменные марки, хотя большая часть пошита в Турции. |
|
|
|
Хороший маленький магазинчик, доступные цены, ассортимент вполне хороший для такого помещения. |
|
|
|
Очень нравиться этот магазин, хороший ассортимент развивающих игрушек для малышей. Доступные цены. И расположен удобно. |
|
|
|
Ходила два раза на консультации к разным специалистам, понравилось все, кроме цен. Хорошее отношение, внимательный персонал. Но Митино можно найти теже услуги в два раза дешевле. |
|
|
|
Водила ребенка к неврологу - сейчас очень жалею об этом, т.к. прописали лекарства и уколы абсолютно не нужные ребенку. Ребенку местный доктор поставила повышение внутричерепного давления и отставание в развитии. Обратились к неврологу в клиническую детскую больницу №9 (через знакомых) и этот диагноз не подтвердился и лечить оказалось совершенно не нужно. |
|
|
|
Посещала гинеколога Тамаеву, как диагност нормальный врач, но лечение ей не доверяю. Мамолог - так себе, зря выброшенные деньги. |
|
|
|
Посещаю эту стоматологию с 2004 года, соотношение качество-цена устраивает, результатом, вполне, довольна.
Достойные специалисты, честные. После истечения гарантии устранили неполадки с "коронкой" и ни копейки не взяли. Огромное им за это спасибо! |
|
#2004 |
31.01.2008 в 14:35 |
Репутация: 6 |
Всего отзывов: 20 |
Тася » Ремонт
|
|
Ремонт не работает уже почти год |
|
|
|
Я хожу в этот мед.центр только анализы сдавать: недалеко находиться, средние цены, быстро и удобно. К врачам ходить опасаюсь, была у одного из их гинекологов - не понравилась !!!
Как человек грубовата, да и как врач напугала рассказами ужасными - даже жить расхотелось. Записалась к мамологу - страшновато. |
|
|
|
Делали в этом центре УЗИ ребенку, доктор хороший. Единственное, цены... ,но в платных центрах они везде не маленькие. |
|
|
|
|