|
Рейтинг: 6 Оставлено отзывов: 55
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
#1972 |
30.01.2008 в 01:01 |
Репутация: 6 |
Всего отзывов: 55 |
Ganna » "Рамстор"
|
|
Пару раз сумма на кассе в результате оказывалось невероятно большой для такого небольшого количества покупок.
Сталкивалась и с просроченными продуктами. Принципиально, сходила и вернула (покупала красную рыбу), сначал администратор вся изошлась, я уже начала думать, что я сама каким-то образом ее испортила )) но тем не менее деньги вернули.
Добил следующий случай - в отделе выпечке упал протвинь с хлебом на пол... его быстренько подобрали и положили... правильно, на прилавок!
|
|
|
|
Магазин становится с каждым днем все хуже и хуже!!!!
Фрукты стали появляться неочень свежие и просто наваленные в ящиках! Взвесить их, надо отстоять очередь.
Пол настолько грязный и липкий, что ноги чуть ли не приклеиваются.
Персонал элементарно не знает русского - просто не понимают того, что им говоришь!!
Очереди - это просто кошмар. В любое время дня и ночи.
Под вечер подростки заваливаются за пивом и ведут себя соответствующе.
|
|
|
|
Парковка "Ладьи" это просто отдельная песня! Зачем спрашивается по ней разгуливает парковщик, если я прихожу и моя машина заперта другой!!! И на мое недоумение он поясняет, что хозяин вот-вот подойдет!!! Это просто неприемлемо!!! Слов нет!!!
Кинотеатр рядом с домом действительно удобно... Но там пару раз заедала пленка и никаких извинений администрация не принесла! С нами на сеанс попал ребенок с какой-то сумашедшей маманей. Он орал и плакал весь сеанс, а она дубила его по голове и орала еще громче. Фильм был элементарно страшным для малыша! Как могли продать билет на такой фильм ребенку??? Если мамаша не в уме, то чем думала администрация? Все просьбы окружающих лишь провоцировали новую волну агрессии у "чудной" женщины на бедного ребнка и пока кто-то просто не выдержав не позвал персонал и их не вывели мы были вынуждены слушать ее вопли!!!
Магазины неплохие.
Центр бытовых услуг раньше нравился и мы постоянно им пользовались. Но потом сменился персонал и... администратор в голос орет на клиентов!!! Я была свидетелем! И после этого обхамила так, что я туда больше ни ногой.
В перекрестке веееечные очереди!!! В одной очереди только час стоишь, а потом кассир не знает как проводить платеж картой.... И ждет, пока подойдет та, которая знает...
Не вижу смысла тратить кучу времени на парковку, на очереди, получать массу негатива, а потом еще прыгать у машины в ожидании того, кто тебя запер. Проще поехать в более цивилизованный ТЦ.
"Ладья" - это какой-то совом с налетом цивизации... |
|
|
|
Мне кажется, что качетсво товаров оставляет желать лучшего, а цены действительно просто запредельные!
В отделе багета пару раз заказывали оформление - это кошмар какой-то. Сначала перепутали размеры и упорно пытались убедить нас, что мы именно такие и заказывали! Когда мы посмотрели на обратную сторону - это просто неописуемо!!! Торчали металические штыри закрепления, об которые пол-пальца можно себе отрезать, пол-рамки проклеено защитной пленкой, другая половина нет, вся работа заляпанная!
Обещали переделать. Переделка заключалась в том, что мастер просто урезал размер паспарту, хотя мы заказывали широкую и заплатили за нее. Второй раз просто махнули рукой и не стали связываться.
Просто отвратительно!!! |
|
|
|
Несмотря на небольшие размеры аптеки, ассортимент большой.
Пользовалась услугой заказа лекарств и осталась довольна.
Это одна из немногих аптек, работающих ночью |
|
|
|
Наблюдаюсь в этом центре не первый год у Шеметьевой Марины Ивановны. Очень довольна и всем ее рекомендую. Она действительно великолепный специалист, ответит на любые вопросы и не для отмазки, а обстоятельно и так, что даже какие-то сугубо медицинские термины становятся понятны. |
|
|
|
Выбор довольно большой, но в какое бы время не пришла - все время очередь. Почему - для меня загадка |
|
|
|
Неоднократно ездила в аэропорты. Пару раз заказывала такси на прилет. Никаких накладок, вполне прилично.
Однажды из-за аварии и снегопада все дороги просто стояли и я уже не рассчитывала успеть на рейс, но водитель проявил чудеса мастерства и я успела не просто на рейс, но еще и приехала буквально во столько, во сколько рассчитывала добраться без пробок! Такое не забывается. Цены действительно умеренные |
|
|
|
Неоднакратно покупала там рыбок и сопутствующие товары. Выбор действительно большой, но продавца порой не найти, а если и найдете, не факт, что он сможет ответить на ваши вопросы.
Я пару раз сталкивалась, что на кассе и вправду пробивают другие наименования и с другими ценами, соответственно. Советую вниматель но следить за соответствием покупки в чеке |
|
|
|
В общем и целом совершенно стандартный супермаркет, просто у них сделан уклон на гиперуслужливость персонала, переходящую порой в навязчивость.
Я вполне могу сама взять банку с полки и когда за каждым твоим шагом следит три пары глаз, ощущения не очень.
Да и если здоровье позволяет, то сунуть все в пакеты дело пары минут. |
|
|
|
Несколько раз была в салоне. Поначалу было вполне прилично. Приятный дизайн, милый персонал.
Однажды записалась на маникюр-педикюр, сначала мне сделали маникюр и ... предложили подождать педикюра. Ожидание продлилось полчаса. Дело в том, что два мастера работали параллельно и мне пришлось ждать, пока закончат делать педикюр другой клиентке, хотя я записалась заранее и оговорила, что буду делать и маникюр, и педикюр. Возможно, это ошибка администратора, или просто случайность, но передо мной так не извинились... |
|
#1961 |
29.01.2008 в 23:09 |
Репутация: 6 |
Всего отзывов: 55 |
Ganna » "Находка"
|
|
Несколько лет назад это действительно был очень приличный магазин, но сейчас туда вообще не стоит ходить.
Выбор фруктов-овощей небольшой и к тому же многие из них подпорченные, но их все равно оставляют на прилавках. Чтобы их взвесить придется бегать по всему магазину в поисках продавца. Карты к оплате как не принимали, так и не принимают. |
|
|
|
Очень приятная атмосфера и дружелюбный персонал. Качеством услуг осталось очень довольна.
По сравнению с другими спа цены оказались выше, что если честно, не очень понятно - расположение удаленное и по идее спа-вояж рассчитан на жителей митино. Я осталось довольна, но считаю разумнее ходить в спа-палестра (у меня это рядом с работой, так что очень удобно, и цены там ниже) |
|
#1959 |
29.01.2008 в 22:05 |
Репутация: 6 |
Всего отзывов: 55 |
Ganna » [организация удалена]
|
|
Я ходила на маникюр-педикюр и к Надежде, и к Ларисе.
Очень качественный аппаратный педикюр, маникюром также осталась довольна.
Администраторы крайне милы и приветливы.
|
|
|
|
Ходила в Даллас пару лет - и в салон, и на фитнес.
Всегда была очень довольна и качеством, и обслуживанием, и атмосферой, но в последнее время становилось все хуже и хуже.
Стоит отдать должное мастеру по маникурю-педикюру Тане. Она просто волшебница! Также хозяйка салона Ангелина, не просто приятная женшина, но и ресницы шикарно наращивает, и фитнес ведет, и ко всему прочему даст массу полезных советов.
Самым большим минусом является администратор Катя. У нее вечно нет сдачи и она мило предлагает вам сходить самим разменять или же обещает отдать сдачу в следующий раз, но это все на словах. Она упорно делает вид, что ни о чем не помнит, а так как я ходила туда постоянно (пару раз в неделю на фитнес и в салон), то раз 50 рублей, другой 70 и в месяц получается не так уж мало. Причем у нее эта практика крайне распространена. Я слышала нарекания по этому поводу от многих.
Последней каплей стал следующий инцедент - я припарковала машину на территории салона и заболела. Пришла на следующее утро отогнать ее, по словам Кати, ключей от ворот у нее не было и появится они должны были лишь к вечеру, что было откровенной ложью, так как я своими глазами видела, как оттуда выезжала машина. Открыть ворота она соизволила лишь после приезда милиции. С тех пор я зареклась ходить в Даллас и знаю, что Катя отпугнула не только меня. Очень неприятный осадок остался. Хожу теперь в другой салон |
|
|
|
|