|
Рейтинг: 9 Оставлено отзывов: 60
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
#5621 |
12.08.2009 в 10:29 |
Репутация: 9 |
Всего отзывов: 60 |
sus » [организация удалена]
|
|
Несколько раз посещали это место. Всегда ооочень долго несут заказ. Было так, что те кто позже нас пришли успели и поесть и счет попросить, а у нас, в лучшем случае, только напитки принесли. А так еда весьма вкусная, роллы хорошие и всякие макарошки с разными соусами. |
|
|
|
Аnvagora, администрация магазина должна следить за тем, что они продают. Если у них продукты месяцами лежат на полке они должны это отслеживать. А если каждый будет просматривать в магазине каждую упаковку на соответствие сроку годности, то на целый день там зависнуть можно.
|
|
|
|
Девочки!
Вот телефоны и имя глав. врача поликлиники:
Главный врач: Борисенко Евгений Фёдорович
Телефоны:
Регистратура (495) 751-21-11 (по этомо номеру вам скажут как позвонить гл. врачу)
Помощь на дому (495) 751-51-11
Женская консультация (495) 752-46-01
Травматологическое отделение (495) 751-27-11
Я сама звонила и разбиралась, гл. врач и заведующая жк нормальные люди, если у вас есть проблемы или вы столкнулись с чем-то из ряда вон, то обращайтесь к ним.
|
|
|
|
Принесла в ремонт обувь, предъявили страшные расценки. Так и не сдала, отнесла в маленьку мастерскую рядом с домом и все супер! |
|
|
|
Покупала там сапоги. Просто отличные, мягкие, натуральная кожа, симпатичная модель, хожу как в тапочках. Славный магазинчик! |
|
|
|
Периодически захожу в этот магазин. Иногда из любопытства, а иногда и что-нить купить. Брала сапоги, специально искала дешевые (нужны были буквально на один раз), но к моему удивлению они продержались год и выкинула я их только потому, что они страшно надоели, но свой вид они сильно не потеряли и не развалились. После этого были босоножки, которые живы третий год, туфли (и опять целы)! Но вот легкие почти тапочки летние, развалились достаточно быстро. В общем в этом магазине кому как повезет. Я беру там что-нить на сезон и не жалко потом выкинуть, хотя соглашусь с товарищем про ECCO, 4 пары их обуви у меня живы уже от 4 до 6 лет. Умеют делать люди! |
|
|
|
Очень отзывчивые продавцы и очень высокие некоторые цены! Для примера: орхидея у них в среднем 1000-1500, на ВДНХ 550р! Но всегда помогают с выбором и дают консультации. |
|
|
|
Отдельно этот магазин не выделен на сайте, так что пишу тут. Когда завели котенка прям с ним пошли в Cats&Dogs, дабы обеспечить всем необходимым. Одна из девушек ненавязчиво предложила услуги и даже кое с чем действительно смогла помочь, а дальше мы действовали сами. Потом к нам выплыла другая мадам, которая была явно не в духи и на нашу просьбу о помощи как-то вяло отреагировала. В это время наш кошак вылез из куртки посмотреть на этот мир и девушка видя нашего котенка, скорчила явно недовольную физиономию (другого слова нет) и протяжно выдала: аааа, так он у вас даже беспородный. Ее интерес к нам окончательно пропал, ну конечно, негоже всяким безродным в таком магазине отовариваться. Было желание просто положить весь набранный нами товар перед ней, развернуться и уйти. Ситуацию спасла другая девочка, которая очень осуждающе посмотрела на сморщенную коллегу и кинулась нам помогать. |
|
|
|
Заходили в этот магазин несколько раз по пути к друзьям, покупки всякие мелкие, а на кассе выходит астрономическая сумма. Теперь стараемся все заранее покупать. |
|
|
|
А я у них всегда горшки покупаю. Выбор очень хороший, еще и проконсультируют для какого цветка что нужно. Всегда очень вежливые продавцы. |
|
|
|
Очень хороший магазин. Радуют и цены и персонал. Помогли выбрать одеяла, все показали, рассказали. Мы еще потом приходили за покупками и думаем, что не последний раз. Так держать! |
|
|
|
Всегда огромные очереди! Не могу понять только по какой причине? То ли все Митино обслуживается только в этом отделении, то ли очень медлительные операционисты сидят. В какой день не зайдешь толпа стоит. |
|
|
|
Скажите, пожалуйста, а из чего складывается репутация и для чего она нужна? |
|
|
|
Носила подшивать джинсы, ничего плохого не могу сказать сделали очень хорошо, все ровненько и прям как было. Но цены там конечно завышены, обувь отдавать не стала. Воспользовалась еще услугами ювелирной мастерской, за соединение обычного звена на браслете (плетение самое простое, из колечек) заплатила 600р. Ну как-то не обоснованно это. Больше ходить туда не хочется. А обувь делаю всегда на Барышихе, очень быстро, качественно и даже ботинок один мне бесплатно сделали, типа тут всего навсего подклеить, все готово, забирайте. Хороший там мастер, рекомендую. |
|
|
|
Девочки, расскажу свою вам историю своего знакомства с ЖК!
Получила я направление туда из поликлиники, типа срочно нужно лечиться, анализы плохие. Ну прикрепилась и попала к Кумейко. Очень оказалась приятная женщина и уже прям обрадовалась как все удачно складывается, но рано радовалась. Мне был назначен курс лечения после чего надо было повторно сдать все анализы. Придя после всех лекарств я узнала, что Кумейко только что ушла в отпуск на целый месяц. В регистратуре мне сказали, что меня никто принимать не будет и ждать мне надо Кумейко (месяц!!!). Я позвонила гл. врачу поликлиники и заведующей ЖК. Очень приятные люди, извинились и сказали, что я могу приходить и меня примет Арустамова. Придя в назначенный день я просидев 2 часа в очереди узнала, что карта моя закрыта в кабинете Кумейки и Арустамова отказывается меня принимать без нее, а ключа второго ни у кого нет!!! Так я договорилась, что приду завтра к восьми утра, и мне безразлично как они будут вскрывать этот кабинет, со мной лично бегал мужчина, я так поняла начальник охраны/безопасности и очень удивлялся, что за ключами никто не следит. На следующий день выяснилось, что мне вообще надо не к Арустамовой, а к Жанне Васильевне (не помню фамилию) и карта моя уже у нее. Врач оказалась очень тактичная и постоянно подбирала слова в общении со мной, а потом не выдержала и спросила: А какие у вас проблемы были с Кумейко? Я удивилось, но потом все стало на свои места, до нее дошли просто банальные слухи из регистратуры, что тут бегает некая сумасшедшая, требует карту, угрожает проверками и т.д., но вот ее карта и теперь она ваш пациент. Врач просто элементарно говорила со мной как с душевно больной! А в чем я была не права? В том что боролась с хамством самой ужасной регистратуры? Что у них бардак и пациенты не могут попасть на осмотр по их вине? Очень надеюсь, что с Жанной Васильевной у меня не будет проблем, она мне понравилась, но все остальное только оставляет желать лучшего. И всем на будущее: если вы там столкнулись с неуважением, хамством или необоснованными отказами обращайтесь сразу на 6 этаж. Там уж точно вам помогут! |
|
|
|
Хожу всегда за продуктами сюда. Мясные продукты и само мясо всегда попадались только свежие, молочные тоже, но я так часто обжигалась на просроченном в других магазинах, что всегда проверяю. Цены очень радуют! В среднем выходит от двух до трех тысяч со всем необходимым, включая корм для живности и всякую бытовую химию. Единственное что покупаю там редко это овощи и фрукты, все же не очень они там хорошего качества, хотя бывают и исключения. С хамством не сталкивалась, кассирши сдачу до копеечки всегда отдают.
Но хочу обратить ваше внимание, что там есть типа их фирменный товар (такой есть и Билле и в Перекрестке), так вот он не всегда оправдывает ожидания. А в целом я довольна этим магазином. |
|
|
|
Очень бестолковый на мой взгляд магазин, цены завышены! Про мясо ничего не могу сказать, нормальное было, не жалуюсь. НО персонал просто хамский! Как-то раз забежала в магазин не в очень приличном виде (старые потертые джинсы, кепочка, кедики) в лес мы на шашлыки собирались. Так Охранник или кто он там есть посмотрел на меня с таким презрением и потом таскался за мной по всему магазину, видимо думал что нищета пришла и стащить что-то хочет. Когда я спросила у него если у них табак для трубки, так он вообще в мою сторону не посмотрел. Тетка на кассе была с бодуна и всем недовольна. То карточку принимать не хотела, то сигареты я медленно выбирала, хотя народу вообще не было! Короче теперь в этот магазин только в экстренных случаях. |
|
|
|
Согласна с остальным народом, расположение некоторых отделов действительно неудобное. Очень много «уставших» лежать овощей и фруктов. Продавцы вроде нормальные попадались, кроме мясного отделам, там товарищи все разбежались как тараканы по углам. И еще конечно был отвратительный протухший салат, но с нормальным сроком годности. В общем что-то не хочется туда ходить. |
|
#5462 |
16.07.2009 в 14:15 |
Репутация: 9 |
Всего отзывов: 60 |
sus » "BILLA"
|
|
Раньше ходили постоянно в Биллу, вроде толком ничего не купишь, а денег оставишь как будто на месяц закупился. Несколько раз натыкалась на просроченный йогурт, сметану, имунеле. Кассы действительно работают чере одну, несколько раз брала алкоголь из стеклянного шкафчика (типа дорогой всякий) так они ключ от шкафчика по полчаса искали и все решали кто пойдет его мне открывать. В общем я очень им недовольна и теперь мы ходим в другие магазины, но только не туда!
А вот Спал Спалыч отличный магазин! И себе там всякие одеяла и подушки брали и родителям, все очень довольны и персонал отличный, все рассказали, показали. |
|
|
|
Информация на сайте не соответствует действительно! Цены на билеты абсолютно разные! Мальчики на продаже еды/питья постоянно тормозят со сдачей и путаются у кого сколько денег взяли. Один раз налили мне фанту, а она вообще безвкусная, только цвет. Оказалось, что сироп у них закончился, так они мне всучили в бутылке, а она дешевле чем в стакане. Конечно разница небольшая, но такие моменты крайне неприятны. |
|
|
|
|