|
Рейтинг: 1 Оставлено отзывов: 28
Отзывы, оставленные пользователем анонимно, не отображаются в списке.
|
|
Странно, а мой отзыв-совершенно корректный и нейтральный- модераторы почему-то удалили. |
|
|
|
Уютный ресторанчик. Очень понравилось. |
|
|
|
Ужас это вы -"скрыто". Наверно и ни разу там не были. Иначе хоть какой-то аргумент этого"ужаса" привели бы. Обычная стоматология. И в Митино уже около 10 лет. Значит, нашли клиентов, которых устраивает их работа. |
|
|
|
Была один раз. Нужен был букет ко дню рождения подруги. Девушка -флористка выслушала мои пожелания к букету и составила очень красивую композицию. Подруга была в восторге. |
|
|
|
А какого мастера по пошиву женского костюма вы можете посоветовать? |
|
#10190 |
27.05.2011 в 10:16 |
Репутация: 1 |
Всего отзывов: 28 |
alika » ДОУ № 2383
|
|
Мой сын тоже ходит в этот садик. Рассказывает, что с ними много занимаются, читают, играют. В общем, пока нравится (мы в саду совсем недавно). |
|
|
|
И почему люди любят писать гадости, о чем понятия не имеют? Взять этого xonya. Обязательно надо "вставить свои 5 копеек". Врачам делать что ли нечего, чтобы писать себе отзывы. Да они заняты с утра до вечера со своими пациентами. Я вот хотела записать сына к детскому доктору, так не удалось- всё занято, пришлось обратиться в другую стоматологию.
Это мы тут с вами читаем-пишем отзывы, а люди заняты делом, и возможно, понятия не имеют, какие идут баталии на странице их клиники. |
|
|
|
Вообще трудно представить, какие могут быть развивающие игры для ребенка 3х месяцев в общественном месте. В таком возрасте стараешься уберечь его от лишних контактов, чтобы не подхватил чего. а что, действительно, есть группы с такими малышами? |
|
|
|
по поводу йогуртов-хотелось бы, чтобы меньше добавляли сахар. оч сладкие.А в целом продукция нравится. Всегда всё свежее и вкусное. |
|
|
|
Не раз обращалась в это КА и по поводу подбора няни для ребенка, и для организации праздников. Нравится их оперативность в поиске. Да и к организации праздников подход достаточно креативный.
А вот сайт фирмы скучный, какой-то бледный. А ведь сайт- это визитная карточка компании в Интернете. Хотелось бы обратить внимание руководства на это... |
|
|
|
Для sviridova
Голубушка, вы хоть прежде чем оставить свой пакостный отзыв, читайте название клиники на странице которой находитесь!!! При чем здесь "ДЕЛЬТА -ДЕНТ" ??? Это страница стом. центра Митино.А вам похоже без разницы, о ком нести свой бред. И при чем здесь "Планета Жизни"? Совсем запутались....
Видно очень одолели кошмары, только вряд ли от посещения клиник, о которых вы и понятия не имеете. И стоматология Митино и "Планета Жизни" - достойные клиники, которые в нашем районе занимают, можно сказать, ведущее место.
Так что будьте добрее и внимательнее!!! |
|
|
|
Сразу скажу, в клинике не была, как-то нет надобности. Зашла на страницу медцентра заинтересовавшись обилием отзывов - целых 86!
Не у каждой организации подобное встретишь. Прочитала. Складывается впечатление, что персонал сам в свободное от пациентов время ( а судя по количеству отзывов, времени этого очень много) восхваляет своё заведение на страницах интернет-портала. Слишком уж однотипные и одинаковые отзывы получаются, словно под копирку. Это, конечно, их дело. Каждый продвигает своё предприятие как может. Но очень покоробил официальный ответ клиники на отрицательный отзыв Дмитрия (3 страница). Просто базарный стиль. Лучше уж совсем оставить без внимания, чем опускаться до такого тона. В общем, очень неприятное впечатление от сотрудников уже просто на этапе заочного знакомства. |
|
|
|
Да, куда смотрит администрация сайта. Сплошная самореклама!!!! |
|
|
|
Значит вам повезло больше, чем нам. Я недавно была с ребенком на консультации у кардиолога. Таких диагнозов врач понаставил- я просто была в шоке. Вышла из кабинета со слезами. Потом поехали на консультацию в центр имени Бакулева, прошли обследование там- и ни один диагноз не поlтвердился. Так что, луxше доверять свое здоровье профессионалам. |
|
|
|
Не раз замечала, что товар, указанный в ценнике со скидкой по акции на касее пробивается по полной стоимости. И вообще, часто на ценнике стоит меньшая цена, чем оказывается на самом деле. Зачем это делать? Ведь от этого страдает репутация магазина. |
|
|
|
Летом прошлого года поставила здесь три импланта Astra Tech. Потом был процесс заживления, позже период протезирования. Постепенно привыкала к новым ощущениям. Все-таки столько лет не было 3-х зубов. Сейчас все нормально. Оперировалась у врача Димидова Д. П. Но, как я слышала, он уже не работает в этой клинике. |
|
|
|
Сайт у заведения очень примитивный, как-то не располагает к посещению. Но моя подруга, постоянная клиентка салона, подарила сертификат клуба. Пришлось сходить. Выбрала программу по уходу за волосами. Одной процедуры, конечно, мало. Но зато впечатление о клубе осталось замечательное. |
|
|
|
Три месяца хожу на йогу. Очень довольна. |
|
|
|
|